22.08.2017

Corratec: 2-й Этап «R-256». Шоссе

После первого этапа, который прошёл в мае, Павлу Роганову однозначно хотелось попасть и на второй. Изначально он должен был пройти 19-20 августа, что...


22.08.2017

Corratec: 2-й Этап «R-256». Шоссе

После первого этапа, который прошёл в мае, Павлу Роганову однозначно хотелось попасть и на второй. Изначально он должен был пройти 19-20 августа, что накладывалось на местные кантрийные соревнования в Армянске - ХС «Поляна сказок».  Поэтому поездка в Псебай была под большим вопросом. Слово Павлу:

Сильно не заморачиваясь, я прожил лето и не отслеживал информацию по гонке. Но за два дня до соревнований я случайно увидел объявление о переносе даты на неделю раньше, и уже на следующий день мы с друзьями выехали на 2-й этап «R-256».

6-ти часовая тянучка по Крыму, 3.5 часа на паромной переправе, 5-ть часов по материку и мы на месте. На восстановление в глубоком сне оставалось всего полтора часа. И вот уже надо выдвигаться на старт первого дня, гонка с раздельным стартом на 20 км. Разделка - это и так боль и страдания, так ещё и на обычном шоссейном велосипеде против ветра. Цель: проехать хорошо, размяться перед завтрашней групповой гонкой. Со старта я сразу (по своим ощущениям) ушёл в красную зону и не выходил из нее до самого финиша. Ехал по принципу: «ставь больше, крути чаще». Вдавливался в седло и пытался залезть под руль. По результату стало понятно, что три месяца не прошли даром и индивидуальный ход стал на порядок выше. С результатом 30 мин 58 сек, я занял третье место в генеральной квалификации, впереди были только ребята на разделочных велосипедах.



9.5 часов сна перед вторым днём пошли мне на пользу. Групповая гонка наше всё - можно устроить любимое кросс-кантри с дерганиной, отсидеться, поиграть в шахматы и попробовать поборотся на финише в гору. Дистанция 75 км - это три круга по 25 км, по отрезку дороги с двумя разворотами на 180 градусов и двумя подъемами за круг.

Стоя на стартовом построении, я сразу прикинул, что с таким ветром, легко не будет, даже если сидеть на колесе. И уже морально был готов к тяжёлой работе. Стартовали мягко, первую петлю прошли ровно всей группой, после первого спуска в группе началась дерганина. Разведка боем, она же «проверка паспортов» и уже становится понятно с кем можно работать дальше. Уходим в отрыв втроём - я, Иван (действующий профик), который едет вне зачета и Константин Шамрай, по телосложению и манере езды стало понятно, что человек знает о профессиональном спорте не понаслышке. Компания та, что надо, для только что появившегося отрыва. Мощно начинаем уходить за горизонт, работаем ровно сменами, ребята меня иногда поправляют, а то я со своим кросс-кантри уже отучился плавно выходить и правильно сдавать смены. Иду реально на все деньги, вот сколько есть столько и давлю, не думая даже о прохождении всей дистанции в таком темпе. В первый подъём понимаю, что я самый слабый, начинаю проседать и терять колесо. Я, человек который любит подъёмы и страдает на равнине, теряю колесо в подъём! При каждом восхождении в подъём, остававшись в строю, я чувствовал себя победителем и уже не важно было какой будет результат, главное что я могу терпеть.



По ощущениям ветер был везде, куда бы мы не повернули. Предполагая, что на гонке будут нереальные раздачи - я снял все цифровые приборы с руля своего гоночного болида, чтобы по ходу гонки не думать о последствиях, а просто брать и наслаждаться этими рабочими моментами. Уезжая все дальше и дальше от группы преследователей, мы проехали 2.5 круга и повернули на предфинишную прямую. За пару км до финиша, темп чуть упал и стало понятно, что чуда не произойдёт, я вышел на смену и начал безнадёжно её вести. Начал восхождение в финишный подъём бодро и добавлял пока было чем, сдал смену и ребята пошли. Я же «поменял батарейки» встал на ноги и начал их добирать.

Сначала они зависли, а потом начали приближаться. Константин прошёл ходом 7%-ый уклон со скоростью, как показала Strava - 27км/ч. По итогу второго дня групповой гонки R256, с результатом 2ч 03мин на 75км я занял 1 место в своей категории и второе в абсолюте с отставанием в пару секунд, как и в прошлый раз. Результатом доволен, физическая подготовка стала на порядок выше, что не может не радовать.



Спасибо организаторам за праздник спорта, друзьям за веселую компанию, соперникам за хорошую работу на дистанции, до встречи на гонках!


21.08.2017

Corratec: Успешное выступление на Highlander Radmarathon 2017

Ранее воскресное утро 13 августа гонщики Team Corratec встретили в австрийской провинции Vorarlberg, где оказались не случайно. Именно здесь был дан...


21.08.2017

Corratec: Успешное выступление на Highlander Radmarathon 2017

Ранее воскресное утро 13 августа гонщики Team Corratec встретили в австрийской провинции Vorarlberg, где оказались не случайно. Именно здесь был дан старт одной из самых беспощадных гонок серии гранфондо – Highlander Radmarathon, где за 187 километров дистанции семи сотням его участников предлагалось совершить восхождение на несколько горных перевалов с общим набором высоты 4040 метров. Особенность этого марафона состоит ещё и в том, что он является последней и генеральной репетицией перед стартом знаменитого Ötztaler Radmarathon, подготовка к которому заняла у спортсменов Corratec большую часть сезона.



С самого начала марафона Майкл Марколф, Стефан Оеттл и Бернд Хорнец предпочли взять на себя роль его лидеров, а не статистов. Непрерывные атаки, предпринятые ими, сделали гонку не только быстрее, но интереснее и зрелищнее. Агрессивная командная тактика принесла свои плоды: Марколф финиширует вторым в общем зачете с результатом 5:30:55.50, уступая победителю менее чем полсекунды.



Его напарники по команде Оеттл и Хорнец, выступающие в «мастерах» (1963-1982), заканчивают гонку через пять минут после Марколфа и занимают второе и пятое места в своей категории. Это соответствует восьмому и одиннадцатому местам в общем зачете и означает, что подготовка к одному из главных стартов сезона для команды Corratec выполнена успешно. Вместе с гонщиками ждут новых стартов и их помощники – гоночные болиды Corratec CCT Evo и CCT Team.



11.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – победный финиш во Владивостоке!

Самая длинная гонка планеты закончена победой Алексея Щебелина, поддерживаемого Corratec. Одна из главных задач, поставленная перед стартом...


11.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – победный финиш во Владивостоке!

Самая длинная гонка планеты закончена победой Алексея Щебелина, поддерживаемого Corratec. Одна из главных задач, поставленная перед стартом победителем Red Bull Trans-Siberian Extreme 2016 – выиграть без сходов на этапах, с успехом выполнена! Но сначала мы расскажем вам о том, как проходил этап, предшествующий триумальному, для Алексея, окончанию двухнедельного ультрамарафона.  

Свободный - Хабаровск. 754 км. Этап под магическим числом 13, сулящим у одних народов неудачу, а у других, наоборот, означающим успех. Так или иначе, дождь и сильный встречный ветер стали символом «13» для трех участников RBTSE 2017, выехавших из Свободного 7 августа в 2 часа пополудни.



Трёх?? Всё правильно, к сожалению, сошедший с предыдущего этапа датчанин Петер Сандхольт принял трудное для себя решение отказаться от дальнейшей борьбы, хотя, по правилам, снова мог в неё включиться. Усталость, отсутствие мотивации или травма – истинную причину знает только он сам, храбро сражавшийся на 11-ти стадиях и сдавшийся лишь за два этапа до Владивостока. С другой стороны, более 700 километров почти пустого дорожного полотна, ведущего в Хабаровск, находилось в состоянии от «очень хороший» до «новый», и эта приятная новость после сотен и сотен километров разбитых дорог и автомобильного траффика оставшимися в строю гонщиками также была отнесена к волшебному числу, нумерующему этап.



И вновь победу одерживает Алексей Щебелин, выступающий на велосипеде Corratec ССT Evo и продолжающий лидировать в общем зачете ультрамарафона. Время гонщика из Санкт-Петербурга - 32 часа 4 минуты и 10 секунд. Спустя 16 минут Хабаровск встречает немца Пьера Бишоффа, а ещё через 6 минут – бразильца Марсело Флорентино Соареса.



Пока не спустилась ночь, гонщики снова имели возможность вдоволь насладиться потрясающими видами, уходящими до горизонта на много километров и отвлекающими от текущей с неба воды. Кочевая, сродни цыганской, жизнь, которую караван RBTSE вел на протяжении всего марафона, не помешала его участникам впечатлиться и Хабаровском, отмеченному как один из самых красивых городов России.



Смешение всех стилей, от русской классики и помпезного соцреализма до европейского новодела в архитектуре, ухоженные парки на берегу Амура, раскинувшегося на два километра прямо в городской черте, и, конечно же, засилье китайского автопрома  на улицах города. Впрочем, главная задача для гонщиков – хорошенько отдохнуть перед стартом последнего, 14-го этапа RBTSE 2017, намеченного на 13.00 следующего дня, поэтому главные достопримечательности, необходимые им – это хороший ужин, массажный стол и уютная кровать в гостиничном номере.           

На старте последнего этапа – «три мушкетера», оставившие позади себя трудные 8500 километров: Алексей Щебелин, Пьер Бишофф и Марсело Флорентино Соарес. Что они чувствуют? Облегчение от того, что гонка заканчивается, или сожаление, что вместе с ней подходят к концу и удивительные приключения, в которых они побывали за прошедшие 22 дня?



После вчерашнего душа погода выглядит весьма неплохой, а дорожное покрытие обещано быть приятным. И вновь дальневосточный ландшафт, растянутый до горизонта, настолько прекрасный, насколько и дикий, допускающий возможность поздороваться с тигром или медведем под завывание волков.



Владивосток. Город-крепость, военный форпост, основанный неподалеку от границы с Китаем и Северной Кореей. Жемчужина урбанизации, редкая для Дальнего Востока, расположившийся на холмах на живописном берегу Тихого океана. Конечная точка легендарного ТрансСиба, владеющая образцом индустриальной архитектуры: самым длинным подвесным мостом в мире, соединяющим материк и остров Русский. Именно по этому мосту проходили последние метры пути марафона Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017.



Первым с результатом 28ч18м34с финишировал Пьер Бишофф, вторым, с отставанием 3 минуты 45 секунд – Соарес, и третьим, спустя 3 секунды после бразильца – Алексей Щебелин. Финишная разборка уже ничего не решала. Преимущество Алексея, завоеванное им за время марафона, было настолько очевидным, что можно предположить, что россиянин проявил акт гостеприимства по отношению к гостям из Германии и Бразилии. 312 часов 16 минут 58 секунд – время Алексея Щебелина, теперь уже двукратного победителя Red Bull Trans-Siberian Extreme. И в этом году он вернул долг ультрамарафону и самому себе, финишировав, как и хотел, все этапы без сходов.    



Самая длинная и самая трудная велогонка планеты закончена. Это была битва не только выносливости и физических возможностей человека, не только технологий, делающих велосипеды легче, быстрее и надежнее, это была битва характеров и энтузиазма. Каждый из 10 участников, стартовавших 18 июля в Москве, достоин уважения. А трое финишеров RBTSE своим мужеством и стойкостью достойны восхищения. И, в первую очередь, его победитель – Алексей Щебелин.  



Red Bull Trans-Siberian Extreme не прощается, а говорит «до свидания».  
Сегодня уже известны даты новой игры: 24 июля - 17 августа 2018 года.


10.08.2017

Сorratec Team - командная победа в марафоне Rad am Ring

Ежегодный фестиваль Rad am Ring, прошедший в Nürburg в последние выходные июля, стал настоящим праздником для нескольких тысяч любителей...


10.08.2017

Сorratec Team - командная победа в марафоне Rad am Ring

Ежегодный фестиваль Rad am Ring, прошедший в Nürburg в последние выходные июля, стал настоящим праздником для нескольких тысяч любителей велоспорта, съехавшихся сюда не только со всей Германии, но и ряда европейских стран. Программа насыщена событиями: 24-часовые гонки по маунтинбайку и велошоссе, гонки с раздельного старта, детские соревнования – для проведения некоторых из них было задействован даже знаменитый гоночный автотрек.

Гвоздем программы фестиваля стал 150-километровый марафон Rudi Altig Race (класс UCI ME 1.1), в котором приняли участие гонщики Team Corratec. Преодолев жесткую конкуренцию, Барт Бери (Bart Bury), Бернд Хорнец (Bernd Hornetz), Михаэль Марколф (Michael Markolf) и Михаэль Райзнер (Michael Reisner) встали на высшую ступень подиума в командном зачете. Кроме этого Марколф, финишировавший вторым, стал самым активным гонщиком дня. Бери и  Хорнец отличились, соответственно, 4-м и 6-м местом. Свою лепту в командную игру внес Райзнер, немало помогший своим напарникам и закончивший гонку 18-м.



Вся команда хорошо подготовлена и мотивирована, чтобы 27 августа выйти на старт престижного Ötztaler Radmarathon и подтвердить свою прошлогоднюю победу. В этом им будут помогать их верные друзья -  велосипеды Corratec моделей CCT Evo и CCT Team. Так держать, Corratec!


07.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Самый длинный этап

660 километров и 23 с половиной часа, проведенных в седле – это 11-й этап ультрамарафона RBTSE 2017, соединяющий две региональные столицы: Улан-Удэ...


07.08.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Самый длинный этап

660 километров и 23 с половиной часа, проведенных в седле – это 11-й этап ультрамарафона RBTSE 2017, соединяющий две региональные столицы: Улан-Удэ (Бурятия) и Читу (Забайкалье). Время триумфа для бразильца Марсело Флорентино Соареса, взявшего свою первую победу после 6331 километра, намотанного на колеса велосипедов гонщиков после старта в Москве. Победа заслуженная и, безусловно, внушающая уважение, но не изменившая расстановку сил в генеральной классификации: лидер генеральной классификации Алексей Щебелин и идущий следом немец Пьер Бишофф отпустили «беглеца» менее чем на 12 минут.



Последний из «могучей четверки», пока не имеющей сходов на этапах, датчанин Петер Сандхольт также финишировал, приехав в Читу спустя 1 час 19 минут после победителя. Так или иначе, все гонщики демонстрируют плотные результаты, и знают, что оставшиеся до Владивостока 3000 километров смогут внести существенные коррективы в итоговый протокол. Одна из главных задач для каждого из них – сохранить максимум сил для большой цели, поэтому часть пути они едут вместе, выбрав тактику взаимопомощи и поддерживая друг друга.



Как и на всем протяжении марафона, спортсменов встречает удивительное разнообразие местного ландшафта. Многокилометровые зеленые луга-скатерти, укрывающие Бурятию. Контраст однотипных серых строений старообрядческих деревень с буддистскими храмами и традиционными кочевыми юртами. Забираясь наверх, к скалистым холмам, открывается фантастический вид на открытую всем ветрам долину реки Селенга. Но гонка есть гонка, и тактика взаимопомощи рано или поздно заканчивается. Друзья снова становятся соперниками, внимательно следя друг за другом, и каждый из них готов использовать любой шанс, чтобы победить.       


       
«Ура! Мы выжили!» - первое, что смогли произнести после финиша участники самого длинного, 1368-километрового этапа Чита – Свободный, начавшегося в Парке Победы столицы Забайкалья. Праздничная атмосфера, украшенная ярким голубым небом с вкрапленными в него пушистыми облаками, музыка, и трогательное сопровождение тремя десятками молодых спортсменов-велосипедистов четверки героев ультрамарафона RBTSE 2017, отправившихся на «королевский» этап.     



Ни влажный субтропический климат с короткими проливными дождями, ни качество дорожного покрытия, чаще «приемлемое» чем «хорошее» не смогли остановить Алексея Щебелина и его Corratec ССT Evo, завершить этот этап с удивительным временем прохождения – 52 часа 29 минут 38 секунд. Это рекордный результат за всю историю существования марафона. Большую часть пути российский гонщик провел в одиночестве с двумя короткими перерывами на сон. Его преследователю из Германии, марафонцу и действующему чемпиону мира Пьеру Бишоффу потребовалось лишь на полтора часа больше.



Довольный результатом, но выразил восхищение мужеством и профессионализмом Алексея. Бразилец Марсело Флорентино Соарес, ставивший на этот этап и отказавшийся от сна в то время, пока остальные гонщики договорились отдохнуть, приехал на финиш двумя часами позже Пьера. Датчанин Петер Сандхольт сошел с этапа за 200 километров до его окончания, буквально падая от усталости и истощения.



Стресс. Напряжение. Физическая и ментальная усталость. В качестве небольшой компенсации – чистая природа во всем её великолепии: тундра, тайга и степь. Бесконечные леса со всеми видами деревьев и кустарников, местами обгоревших из-за молний или человеческой небрежности. И более двух суток длящееся ощущение тишины и бесконечности.



Сегодня гонщиков встречает Хабаровск. После 12-го этапа 700 километров могут показаться «легкой прогулкой», но это не так. За спиной у гонщиков уже более 8000 километров. Какими будут оставшиеся – мы скоро узнаем. А пока Алексей Щебелин, не имеющий ни одного схода с уже завершившихся этапов, продолжает лидировать в общем зачете. Его общее время – 251ч50м26с, что на три часа быстрее, чем у преследующего его Пьеру Бишоффа.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2023 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline