28.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Сибириада

Пятый этап многодневного ультрамарафона – 313-километров автострады M22 Екатеринбург-Тюмень. Самый короткий этап гонки, прошедший под ярким солнцем и...


28.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 – Сибириада

Пятый этап многодневного ультрамарафона – 313-километров автострады M22 Екатеринбург-Тюмень. Самый короткий этап гонки, прошедший под ярким солнцем и легком попутном ветерке, стал для участников прекрасной возможностью немного отдохнуть перед длинными сибирскими перегонами. Две трети дистанции спортсмены ехали одной группой и провели это время в хорошем настроении, поднятом общением друг с другом. А скорость, которую пелетон в это время сумел развить, составляла без малого 45км/ч.



Ближе к финишу два датчанина – Аске Сёбю и Микаэль Кнудсен, предприняли отрыв от группы в финишном спурте и разыграли между собой победу на этом этапе. В результате победа досталась  Сёбю, на колесо опередившего своего соотечественника. Три лидера гонки в общем зачете - петербуржец Алексей Щебелин, немец Пьер Бишофф и еще один датчанин Петер Сандхольт не стали догонять «беглецов» и позволили им разыграть победу на этапе. Их, менее, чем двухминутное отставание практически не повлияло на расстановку сил в генеральной классификации.



Утро 24 июля стало началом преодоления тяжелейшей связки следующих четырех этапов Тюмень – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск, за которые гонщики преодолеют 3075 км. И первое испытание в «Сибириаде» - 614 километров, половину которых участники будут ехать ночью. Гостеприимная Тюмень устроила каравану RBTSE небольшой праздник на главной площади города и в 11 утра гонщики, сопровождаемые спортсменами местного спортивного клуба, отправились в Омск.  



Как и накануне, большую часть пути участники марафона, экономя силы, проехали вместе. Сотни километров до горизонта прямой и гладкой, недавно отремонтированной дороги, проходящей среди бескрайних полей, чередующихся с березовыми рощами.



Ночь приглушила дневные краски, но только не борьбу, происходящую в гонке. Победитель этапа снова определился только на финише, состоявшимся в Омске ранним утром следующего дня. Им снова стал  Алексей Щебелин, выступающий на велосипеде Corratec ССT Evo. И снова преимущество Алексея минимально – база велосипеда, опередившая датчанина Петера Сандхольта. Третьим с отставанием в секунду пришел немец Пьер Бишофф, сохранивший второе, после Щебелина, место в генеральной классификации. Примечательна и плотность финишных результатов – после почти 19 часов, проведенных гонщиками в седле, первое и седьмое место разделяют всего 8 минут.



Отдохнув несколько часов, участники RBTSE продолжили борьбу на 611-километровом участке Омск – Новосибирск. Это единственный этап с ночным стартом (22.00 по местному времени) и он стал ещё одним серьезным испытанием для атлетов. Его победитель - немец Пьер Бишофф, на три секунды опередивший на финише датчанина Питера Сандхольта и петербуржца Алексея Щебелина. К сожалению, проблемы с коленями не позволили завершить седьмой этап датчанину Аске Сёбю. Это его первый сход и он переместился в младшую классификацию к россиянину Егору Ковальчуку и ирландцу Адриану О`Салливану, также имеющим по одному DNF.

После семи этапов Алексей Щебелин продолжает удерживать лидерство в общем зачете. Три минуты пять секунд – именно столько отделяют Алексея от его ближайших преследователей -   Бишоффа и Сандхольта. Мы скоро вернемся и подробно расскажем о событиях, происходивших во время дальнейших сибирских приключений Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017.   


27.07.2017

Corratec: Шестичасовой ночной марафон ХСМ «Однажды в Дубаи» 2017

В минувшие выходные в Крыму прошел ночной шестичасовой кросс-кантрийный марафон, на котором райдер команды Corratek Павел Роганов показал лучшее время...


27.07.2017

Corratec: Шестичасовой ночной марафон ХСМ «Однажды в Дубаи» 2017

В минувшие выходные в Крыму прошел ночной шестичасовой кросс-кантрийный марафон, на котором райдер команды Corratek Павел Роганов показал лучшее время в своей категории, а также стал самым быстрым в абсолюте!. Слово Павлу:

«Дубаи» это та гонка, которую рекомендую проехать каждому тру-гонщику! В третий раз её стартую и только сейчас получилось ею реально наслаждаться. В ногах хорошая подготовка - были объёмы, скоростные работы и вовремя проведенный отдых, что тоже немаловажно. В день старта ходил как сам не свой, пришлось даже выпить энергетик, а то думал, что все, приехал, состояние - не стояние. Но ближе к вечеру силы начали возвращаться, может это был экономрежим перед стартом? Когда добирались своим ходом до стартовой поляны, заметил приятные ощущения – начал чувствовать каждую мышцу на ноге, как мне кажется – это хороший показатель подготовки! Хорошо поесть перед стартом - это однозначно залог успеха, за что спасибо Денису Кислицыну, так как гонка проходила практически у него дома и мы перед стартом к нему заехали погостить.



Ближе к 11 часам вечера мы уже спокойно выдвинулись на стартовую поляну, где собрались уже практически все. Регистрация, подготовка света на велосипеде и вот уже надо выходить на старт.
Старт. Первый круг все ехали мягко и ровно, впереди возглавлял пелотон Алексей Шарыпов, он же делал трассу и, собственно, показывал нам её. Трасса представляет собой круг 5 км с набором высоты 30 м. На первый взгляд и на свежие ноги мне показалось, что трасса состоит из одних спусков и прямых. Но чем больше я находился на этой трассе, тем больше мне приходило понимание, что по законам физики на круговой трассе так быть не может, если есть какие-то спуски то должны быть и какие-то наборы...



Со второго круга началась реальная гонка и мы поехали в рассвет... На первых кругах пошли «просевы» и «отъезды», ну прямо все как на шоссейных гонках. Я же скооперировался с Денисом Кислициным и Артемом Брылиным. Четкая работа сменами нам дала хорошую скорость и огромное преимущество над другими гонщиками. Не устаю повторять, что питание - это очень важный пункт на таком мероприятии, так как «заголодать» очень легко. Моим оруженосцем был Сергей Мамаев, каждые 2-3 круга он меня снабжал либо водой, либо гелями и бананами. Темп очень высокий, энергозатраты нереальные. "Отъехав" во время кросс-кантрийной гонки, я начал всерьез задумываться. Этот момент очень обманчивый - состояние вроде вполне еще бодрое, но впереди ещё целых 4.5 часа гонки и в этом весь подвох. Круги летели нереально быстро, количество обогнанных гонщиков - тоже.



К 3 часам ночи мы втроём почти всех округлили, при отсеивании «халявщиков» мы, нечаянно, отсадили Артема, и уже в два лица с Денисом двинулись дальше. Проехав за три с половиной часа 120 км дистанции со средней 30 км/час мы с Денисом хорошенько «поднакушались», я прекрасно понимал, что для нас с ним гонка, на самом деле, только начинается. Но неожиданно Денис не вышел на смену, и я, как хороший друг и товарищ, взвинтил темп до предела, не думая о том на сколько меня хватит и чем это может закончиться. Взбираясь в очередной холмик я «отсадил» Дениса, не зная причины его отставания, рванул ещё на пару кругов в таком темпе.



Подъезжая к стартовой поляне, имея в голове уже четкий план дальнейших действий по моему отрыву, даю команду Сергею: «надо обзавестись секундомером и вести меня по времени, фиксировать отставание Дениса от меня». И в этот момент из темноты выходит Денис уже без велосипеда и говорит, что он «кончился». И вот, позади 3:30 ч гонки, мои ближайшие преследователи на один круг позади. Дождавшись ближайшего паровоза из гонщиков, я примкнул к ним и покатил на финиш, задача - просто докатить оставшееся время без приключений и финишировать. Время пролетело тоже интересно, я был наблюдателем разборок в других категориях, видел, как гасятся отрывы, проводятся атаки и все это уже без моего активного участия. Получилось даже выиграть финальный финиш лидеров всех категорий и занять первое место в абсолюте.



Марафон зашел хорошо! Итог: за 6 часов 12 минут проехал 34 круга, а это 171 км с набором чуть больше 1000 метров и средней скоростью 28 км/ч. Первое место в абсолюте и первое место в своей категории «М1».

Поздравляем!

Corratec - надежность подтвержденная временем!


24.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 доехал до Екатеринбурга

Третий этап самой длинной многодневки в Мире - 693 километра из Казани до Перми. Это первое, по-настоящему серьёзное испытание для участников марафона...


24.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017 доехал до Екатеринбурга

Третий этап самой длинной многодневки в Мире - 693 километра из Казани до Перми. Это первое, по-настоящему серьёзное испытание для участников марафона стартовало 21 июля. В мужском зачете гонки было зафиксировано сразу два схода с дистанции: ирландец Адриан О`Салливан и россиянин Егор Ковальчук не смогли завершить этот этап (по правилам участник снимается с гонки после трех сходов). Как и накануне, победитель этапа определился во время финишного спринта, который состоялся поздно вечером и победу в котором одержал россиянин Алексей Щебелин, выступающий на Corratec ССT Evo. Время победителя – 21 час 02 минуты и 49 секунд. Средняя скорость – 32.9км/ч. И снова в одно время с Алексеем финишировали немец Пьер Бишофф и датчанин Петер Сандхольт. После третьего этапа три этих гонщика имеют одинаковое время и возглавляют рейтинг общего зачета.



Следующим утром спортсмены продолжили борьбу, стартовав в 11 утра с одной из центральных площадей Перми. Гонщиков ожидает относительно короткая дистанция 331 километр, сложность которой добавляют горные уральские перевалы, а марафон покидает Европу  и въезжает в Азию. Четвертый этап финишировал в Екатеринбурге и определил единоличного лидера промежуточного общего зачета RBTSE 2017. Им стал Алексей Щебелин, на 3 минуты 05 секунд опередивший немецкого гонщика Пьера Бишоффа. В этот раз обошлось без сходов, несмотря на резко ухудшившуюся погоду и сильный дождь, все гонщики смогли финишировать.



Пятый этап Екатеринбург-Тюмень будет самым коротким в ультрамарафоне и относительно легким по сравнению с сибирскими этапами, где гонщикам за следующую неделю придется преодолеть 3075 километров, включая день отдыха.

Мы будем продолжать держать вас в курсе событий, проходящих на Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017.


21.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017. Начало

18 июля в 9 утра с Театральной площади Москвы стартовал самый длинный и изнурительный веломарафон планеты. В течение следующих трех недель десяти...


21.07.2017

Corratec: Red Bull Trans-Siberian Extreme 2017. Начало

18 июля в 9 утра с Театральной площади Москвы стартовал самый длинный и изнурительный веломарафон планеты. В течение следующих трех недель десяти участникам RBTSE предстоит проехать 9287 километров, пересечь пять климатических и семь часовых поясов с суммарным набором высоты 79000 метров и прокатятся вдоль границ с Казахстаном, Монголией и Китаем, прежде чем они смогут достичь финиша, запланированного 10 августа во Владивостоке. Гонка разбита на 14 этапов, самый короткий из которых - 313 километров, что длиннее многих велогонок, а самый протяженный - 1368 километров, который участники будут ехать более суток.  Один из фаворитов ультрамарафона – гонщик из Санкт-Петербурга Алексей Щебелин, выступающий на велосипеде Corrateс ССT Evo и уже одержавший победу в прошлогоднем испытании.



Первый этап, на который отправились спортсмены – 375 километров Москва – Нижний Новгород. Поведя в седле почти девять с половиной часов при очень высокой средней скорости 39.5км/ч, сразу пять спортсменов финишировали практически одновременно. На полколеса впереди остальных оказался Петер Сандхольт. В одно время с датчанином финишировали его соотечественники Микаэль Кнудсен и Аске Сёбю, Пьер Бишофф из Германии и Алексей Щебелин.



Утром следующего дня, после нескольких часов отдыха, гонщики снова вышли на старт. Второй этап Red Bull Trans-Siberian Extreme – это 383 километра по Нижегородской области, Чувашии и Татарстану с финишем в Казани. На этом участке спортсменов ожидали бОльшие, чем накануне, перепады высот. Из «развлечений» ожидающих их в пути – множество деревень и поселков с уникальной архитектурой, а также живописная природа с видами на Волгу.



Холмистый рельеф и отсутствие попутного ветра стали причиной снижения темпа, этот этап гонщики проехали со средней скоростью 34.9км/ч. Впрочем, основные трудности участников ожидают впереди: уже следующий этап Казань-Пермь станет для них круглосуточным. А победителем второго этапа, как и в прошлом году, стал Алексей Щебелин, выиграв его финишным спуртом со временем 10 часов 58 минут и 36 секунд. В одно время с Алексеем финишировали датчанин Петер Сандхольт и немец Пьер Бишофф. Три эти спортсмена  занимают первую строчку генеральной классификации по сумме двух этапов RBTSE 2017.  



Мы желаем Алексею «хорошей ноги» и будем продолжать информировать вас о событиях, происходящих во время гонки.


17.07.2017

Corratec Team – невероятный результат на Tour Transalp 2017

Последняя неделя июня стала эпохальной для немецкого производителя велосипедов, чьи корни находятся в Баварии и чья страсть принадлежит Альпам - её...


17.07.2017

Corratec Team – невероятный результат на Tour Transalp 2017

Последняя неделя июня стала эпохальной для немецкого производителя велосипедов, чьи корни находятся в Баварии и чья страсть принадлежит Альпам - её южной горной границе. Именно здесь, в Зонтхофене 24 июня стартовал один из самых трудных и захватывающих веломарафонов для гонщиков-любителей - Tour Transalp 2017. Это 7 трудных этапов общей протяженностью 867 километров, 18233 метра набора высоты на 19-ти горных перевалах с финишем 30 июня в итальянском курортном местечке Пьеве-ди-Ледро. Гонщики команды Corratec вписали себя в историю самого именитого европейского Гранд Фондо, трижды выиграв Tour Transalp за 15-летнюю историю его проведения.    

Но гордость компании Corratec покоится не только  на былых успехах её гонщиков. В этом году немецкий производитель впервые в своей истории становится одним из титульных спонсоров марафона и, вдохновленный недавними успехами своих спортсменов, заявляет под своими флагами три пары спортсменов, защищающих командные цвета в трех (из пяти) мужских возрастных категориях:



Мужчины
Михаэль Марколф (Michael Markolf): бронза на Tour de Sardegna и 9-е место на Oetztaler Radmarathon 2016.
Михаэль Райзнер (Michael Reisner): победитель этапа Tour de Sardegna с общим 8-м местом.
Мастера
Барт Бери (Bart Bury): Специалист по марафонам, победитель Tour Transalp 2015.
Стефан Оеттл (Stefan Oettl): Победитель Tour Transalp 2014, серебро Super Giro Dolomiti 2017.
Гранд-Мастера
Бернд Хорнец (Bernd Hornetz): Победитель Oetztaler Radmarathon 2017 и Super GiroDolomiti 2017.
Эрвин Хикл (Erwin Hickl): 6-кратный участник Tour Transalp, легенда немецкого велоспорта.



Более тысячи велосипедистов из 35 стран, объединенных девизом Corratec «Страсть к катанию», приняли участие в этом марафоне, ставшим настоящей проверкой силы и духа человека и велосипеда. Несмотря на то, что в связи со сложными погодными условиями четвертый и пятый этапы гонки - Бормио-Ливиньо и Ливиньо-Априка были отменены, все финишировавшие участники проявили немалую волю к покорению горных перевалов и отвагу во время спусков по крутым виражам серпантинов. Немалую помощь гонщикам и их велосипедам оказала выездная мастерская Corratec, внеся свою лепту в достижении ими успеха в этом трудном испытании.



А общие итоги Tour Transalp 2017 таковы: выиграв 3 этапа и будучи дважды вторыми, Хорнец и Хикл взяли золото в категории Grand Masters. Бери и Оеттл – получил серебро в «Мастерах», заехав вторыми на каждом из этапов. К сожалению, после трех успешных гоночных дней дуэт Марколф-Райзнер распался по причине проблем с коленом, случившихся у  Марколфа. Райзнер продолжил выступление в режиме «соло» и занял в итоге второе место. Кроме этого, он оказал существенную помощь своим напарникам из Grand Masters и доля их победы по праву может принадлежать ему.



Все гонщики Corratec Team отметили Tour Transalp как трудное, но увлекательное приключение. А представители компании выразили гордость за своих спортсменов и уверенность в продолжении продолжить партнерство с организаторами многодневного марафона.





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2019 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline