19.09.2017

Corratec Team – победный финал сезона на Eddy Merckx Classic

Шоссейная однодневка Eddy Merckx Classic – традиционное мероприятие, закрывающее австрийский велосипедный гоночный сезон и команда Corratec решила не...


19.09.2017

Corratec Team – победный финал сезона на Eddy Merckx Classic

Шоссейная однодневка Eddy Merckx Classic – традиционное мероприятие, закрывающее австрийский велосипедный гоночный сезон и команда Corratec решила не упустить возможность отдать честь легендарному бельгийскому спортсмену. Ничто не могло заставить отказаться Михаэля Марколфа, Стефана Оеттла, Бернда Хорнеца и Михаэля Райзнера от старта 10 сентября с главной площади Зальцбурга – ни 169 километров дистанции с набором высоты 2609 метров, ни «по-бельгийски» холодная погода с накрапывающим дождем.



Тактика, предпринятая командой – прямо со старта разорвать пелотон, оставшись в его «голове», сработала, и четверка гонщиков уехала в отрыв вместе с 12-ю временными «союзниками». К сожалению, прокол покрышки колеса вынудил Бернда Хорнеца остановиться и запросить помощь машины поддержки. С ним остался Райзнер и немного позже вместе они смогли вернуться в основную группу. Слаженная работа всех гонщиков Corratec привела их к двум победам: в командном рейтинге и высшей ступени подиума для Стефана Оеттла в категории «Мастерс». Хорнец в этой категории доехал седьмым. Кроме этого, Михаэль Марколф отметился третьим местом в «Элите».



В общем протоколе гонщики Team Corratec заняли следующие места:

Michael Markolf 3rd
Stefan Oettl 4th
Martin Reisner 17th
Bernd Hornetz 21nd



Команда Corratec завершает сезон не только отличным результатом, но и в прекрасном настроении. Залогом этого стали мотивированность её участников, атакующий стиль ведения гонок и, конечно, замечательная поддержка команды её спонсором и техниками. Corratec гордится своими спортсменами, неоднократно доказывавшими надежность и скорость одного из главных залогов успеха команды - велосипедов Corratec CCT Evo и CCT Team.


05.09.2017

Corratec Team – победители легендарного Ötztaler Radmarathon 2017!

Последние выходные лета стали одним из главных испытаний для шести гонщиков команды Corratec Михаэля Марколфа, Стефана Оеттла, Бернда Хорнеца, Барта...


05.09.2017

Corratec Team – победители легендарного Ötztaler Radmarathon 2017!

Последние выходные лета стали одним из главных испытаний для шести гонщиков команды Corratec Михаэля Марколфа, Стефана Оеттла, Бернда Хорнеца, Барта Бери, Михаэля Райзнера и Вольфганга Хофманна. Оставив за плечами тысячи километров тренировок и гонок, десятки тысяч метров изнурительных подъемов и головокружительных спусков по горным серпантинам, команда прибыла в Ötztaler - местечко в южном Тироле (Австрия) для участия в одном из самых трудных европейских шоссейных марафонов.



Свою историю Ötztaler Radmarathon ведет с 1982 года. Это большая 238-километровая петля с общим набором высоты 5500 метров. Это покорение четырех горных перевалов: Kühtai (2020м)  Brenner (1377м), Jaufen (2090м) и Timmelsjoch (2509м), где температура падает до ноля градусов. Это более 4000 участников-любителей ежегодно. Ну и наконец, это признание UCI, давшей зеленый свет участию в марафоне командам Мирового и Континентального Тура и присвоившей ему класс 1.1.



Со старта на главной площади Ötztaler и до перевала Jaufen команда работала слаженно и, постоянно находясь в голове пелотона, могла контролировать течение гонки. Во время подъема на Timmelsjoch, решающего её исход, лидирующая группа начала нервничать, её участники взвинтили темп и основательно просеяли тех, кто не смог поддержать атаки. В рядах отставших оказались «мастера» Хофманн и Райснер, более двух третей гонки работавших ради командного успеха.



Оставшейся в лидирующей группе четверки гонщиков Corratec Team, включая прошлогоднего победителя Ötztaler Radmarathon Бернда Хорнеца, оказалось достаточно, чтобы не только успешно финишировать, но и встать на высшую ступень подиума в командном зачете. Лучшее время в команде показал Михаэль Марколф, занявший 4-е место в абсолюте (3-е в своей возрастной категории) - 7:01.20.2. Стефан Оеттл – 6-й,  Бернд Хорнец – 11-й и Барт Бери – 16-й.



После финиша гонщики поблагодарили команду поддержки за помощь, оказанную во время гонки и, конечно, свои велосипеды Corratec CCT Evo и CCT Team.


31.08.2017

Corratec: Павел Роганов второй на ХСР «Царь горы» 2017

Серебряный призер соревнований, райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями: Это очень сложная и в то же время интересная...


31.08.2017

Corratec: Павел Роганов второй на ХСР «Царь горы» 2017

Серебряный призер соревнований, райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями:

Это очень сложная и в то же время интересная, насыщенная гонка, и когда при этом ты являешься её организатором – становится вдвойне интересней.
Гонка в гору. Дистанция 5.5км, набор высоты 500м. Покрытие: грунт 100%  дистанции, 30% сыпухи, всё остальное камни и трясучка.



Гонка очень привлекает любителей и спортсменов своей дистанцией и видами. В этом году добавили категории для бегунов и количество друзей на квадратный километр вообще зашкаливало. Было очень круто наблюдать со стороны, что бегуны и велосипедисты - это не две разные тусовки, а одна очень дружная компания.
Мне, как организатору, пришлось попотеть до гонки, во время и после.

Подготовив байк за пару дней до гонки, я с нетерпением ждал старта. В обычной повседневной суете, к сожалению, времени на дневные тренировки не хватало. Поэтому, обвешиваясь мигалками, как новогодняя ёлка, я выезжал в 21-22 часа вечера и раздавал по ночному городу. Очень крутой эксперимент и мне понравилось. Каждая тренировка, дистанция которой выходила порядка 30км, проезжалась со средней скоростью под 30 км/ч, при этом еще и с набором 600 метров на мтб по асфальту. Я в восторге! Вечера ждал с нетерпением, как старта новой гонки. Наверное в таком духе и продолжу свой тренировочный  процесс до «Крымского марафона», который пройдет 14-17 сентября.



Прилетев рано утром с мальчишника, забежав в душ, собрав гоночные атрибуты, я вылетел из дома на своём Corratec Revоlution 29 ХТ в Балаклаву. Примерно 15км ходу. Приехав заблаговременно на место, я стал готовиться к проведению мероприятия и преодолению дистанции.

Народ наплывами собирался на месте старта. Порадовало количество спортсменов, как велосипедистов, так и бегунов. Время как всегда летело очень быстро и началось построение в стартовом коридоре. 15-ти секундный отсчёт и старт восхождения в гору. Приспустил колеса перед стартом не зря - велосипед шел мягко. Трусило конечно, но не так как могло при накачанных колесах. Со старта пошли плавно, преодолевая группой полку за полкой.



Выйдя к виноградникам, я чуть задал темп и мы с Денисом уехали от основной группы. Скорость у нас только росла, не смотря на то, что уклон становился все больше и больше. Состояние сумасшедшее, в горле сухо, глаза щиплет от пота. Возможностей попить воду немного, даже если сильно хочется - терпишь до полки, чтобы не сбить темп. На участке с сыпучим спуском, перед киллометровым техничным финальным подъемом теряю колесо Дениса. На подъёме пытаюсь выбрать просвет, но безуспешно. Финиширую вторым с отставанием в 19 секунд. Дышать нечем, пытаюсь прийти в себя и включаюсь в организационные вопросы.



Очень классный день получился, спасибо всем, кто там был! До встречи на гонках.


25.08.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на ХС «Поляна сказок» 2017

Гоночный сезон в самом разгаре. Райдер команды Corratec Павел Роганов продолжает борьбу и собирает награды. На этот раз речь пойдет о кантрийной гонке...


25.08.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на ХС «Поляна сказок» 2017

Гоночный сезон в самом разгаре. Райдер команды Corratec Павел Роганов продолжает борьбу и собирает награды. На этот раз речь пойдет о кантрийной гонке в Армянске, слово Павлу:

В этот город всегда хочется вернутся, организаторы и местные жители всё делают так, что это чувство не пропадает!

Дорога в 220км пролетела очень быстро. Наградой за долгую дорогу была всеми любимая столовая в советском стиле, неподалеку от стартовой поляны. После трапезы сразу в гоночную атмосферу - это нереально круто, просто не передать словами. Столько друзей и знакомых лиц в одном месте, только из-за этих моментов стоит ездить на гонки.

 

Время пролетело очень быстро, как всегда, за шутками и приколами оно просто летит со скоростью света. Построение в стартовом коридоре, отсчет и старт. И началось... Стреляли все кому не лень. Отсидевшись, пока впереди все сходили с ума, дождался, что амбиции под утихли. Следом за Денисом пролез вперед и мы уже реально стартанули, скорость была наверное выше, чем в стартовой разборке.



Просидев за Денисом пол круга, я, к сожалению, не смог держать его темп и потерял колесо. Гонка понеслась в одно лицо. Проехав пару кругов самостоятельно, намеренно подпустил к себе Александра Воробьёва в попытке научить его езде по пересеченной местности, но затем я нечаянно уехал от него. Надеюсь время, проведенное у меня на колесе, не прошло даром.



Динамичные круги по 7.5км пролетали очень быстро, от одной техники к другой, и вот гонка уже подходит к концу. Финиш, 2-е место в абсолюте и в категории М1, думаю не смог восстановится после поездки в Псебай, надеюсь дальше нога пойдет лучше, делаю все возможное для этого.



Спасибо тренеру за наставления и вовремя поданную воду. Организаторам за праздник спорта, друзьям за компанию. До встречи в Балаклаве на ХСР «Царь Горы» 2017.


22.08.2017

Corratec: 2-й Этап «R-256». Шоссе

После первого этапа, который прошёл в мае, Павлу Роганову однозначно хотелось попасть и на второй. Изначально он должен был пройти 19-20 августа, что...


22.08.2017

Corratec: 2-й Этап «R-256». Шоссе

После первого этапа, который прошёл в мае, Павлу Роганову однозначно хотелось попасть и на второй. Изначально он должен был пройти 19-20 августа, что накладывалось на местные кантрийные соревнования в Армянске - ХС «Поляна сказок».  Поэтому поездка в Псебай была под большим вопросом. Слово Павлу:

Сильно не заморачиваясь, я прожил лето и не отслеживал информацию по гонке. Но за два дня до соревнований я случайно увидел объявление о переносе даты на неделю раньше, и уже на следующий день мы с друзьями выехали на 2-й этап «R-256».

6-ти часовая тянучка по Крыму, 3.5 часа на паромной переправе, 5-ть часов по материку и мы на месте. На восстановление в глубоком сне оставалось всего полтора часа. И вот уже надо выдвигаться на старт первого дня, гонка с раздельным стартом на 20 км. Разделка - это и так боль и страдания, так ещё и на обычном шоссейном велосипеде против ветра. Цель: проехать хорошо, размяться перед завтрашней групповой гонкой. Со старта я сразу (по своим ощущениям) ушёл в красную зону и не выходил из нее до самого финиша. Ехал по принципу: «ставь больше, крути чаще». Вдавливался в седло и пытался залезть под руль. По результату стало понятно, что три месяца не прошли даром и индивидуальный ход стал на порядок выше. С результатом 30 мин 58 сек, я занял третье место в генеральной квалификации, впереди были только ребята на разделочных велосипедах.



9.5 часов сна перед вторым днём пошли мне на пользу. Групповая гонка наше всё - можно устроить любимое кросс-кантри с дерганиной, отсидеться, поиграть в шахматы и попробовать поборотся на финише в гору. Дистанция 75 км - это три круга по 25 км, по отрезку дороги с двумя разворотами на 180 градусов и двумя подъемами за круг.

Стоя на стартовом построении, я сразу прикинул, что с таким ветром, легко не будет, даже если сидеть на колесе. И уже морально был готов к тяжёлой работе. Стартовали мягко, первую петлю прошли ровно всей группой, после первого спуска в группе началась дерганина. Разведка боем, она же «проверка паспортов» и уже становится понятно с кем можно работать дальше. Уходим в отрыв втроём - я, Иван (действующий профик), который едет вне зачета и Константин Шамрай, по телосложению и манере езды стало понятно, что человек знает о профессиональном спорте не понаслышке. Компания та, что надо, для только что появившегося отрыва. Мощно начинаем уходить за горизонт, работаем ровно сменами, ребята меня иногда поправляют, а то я со своим кросс-кантри уже отучился плавно выходить и правильно сдавать смены. Иду реально на все деньги, вот сколько есть столько и давлю, не думая даже о прохождении всей дистанции в таком темпе. В первый подъём понимаю, что я самый слабый, начинаю проседать и терять колесо. Я, человек который любит подъёмы и страдает на равнине, теряю колесо в подъём! При каждом восхождении в подъём, остававшись в строю, я чувствовал себя победителем и уже не важно было какой будет результат, главное что я могу терпеть.



По ощущениям ветер был везде, куда бы мы не повернули. Предполагая, что на гонке будут нереальные раздачи - я снял все цифровые приборы с руля своего гоночного болида, чтобы по ходу гонки не думать о последствиях, а просто брать и наслаждаться этими рабочими моментами. Уезжая все дальше и дальше от группы преследователей, мы проехали 2.5 круга и повернули на предфинишную прямую. За пару км до финиша, темп чуть упал и стало понятно, что чуда не произойдёт, я вышел на смену и начал безнадёжно её вести. Начал восхождение в финишный подъём бодро и добавлял пока было чем, сдал смену и ребята пошли. Я же «поменял батарейки» встал на ноги и начал их добирать.

Сначала они зависли, а потом начали приближаться. Константин прошёл ходом 7%-ый уклон со скоростью, как показала Strava - 27км/ч. По итогу второго дня групповой гонки R256, с результатом 2ч 03мин на 75км я занял 1 место в своей категории и второе в абсолюте с отставанием в пару секунд, как и в прошлый раз. Результатом доволен, физическая подготовка стала на порядок выше, что не может не радовать.



Спасибо организаторам за праздник спорта, друзьям за веселую компанию, соперникам за хорошую работу на дистанции, до встречи на гонках!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2019 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline