13.07.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на ХСР "Замануха & Супер ХДЕ - 2017"

В прошедшие выходные крымские организаторы порадовали спортсменов очень интересным форматом соревнований. Две гонки за один раз: ХСР «Замануха» (гонка...


13.07.2017

Corratec: Серебро Павла Роганова на ХСР "Замануха & Супер ХДЕ - 2017"

В прошедшие выходные крымские организаторы порадовали спортсменов очень интересным форматом соревнований. Две гонки за один раз: ХСР «Замануха» (гонка в гору) и ХСР «Супер ХДЕ» (гонка с горы). Ещё в прошлом году эти две гонки проходили раздельно и стояли в календаре далеко друг от друга. В этом же году организаторы выкрутились из положения, сделав две гонки в один день. Это непременно порадовало и удивило и Павла Роганова, и остальных участников соревнований, за что организаторам огромное спасибо! Слово Павлу:

Лето, жара, повседневная суета и чуть-чуть времени на своего нового коня Corratec CCT Team SL 105. С этим спортивным, не побоюсь этого слова, «снарядом» тренировки стали намного результативнее и интереснее. Ноги стали прокручивать большие передачи, что существенно сказалось на средней скорости, а в дальнейшем и на результате на грунтах.

На ХСР «Замануха» я со своими друзьями прибыл за час до старта, прошёл регистрацию, подготовил свой байк Corratec Revolution XT 29. Время прошло быстро. Построились на старте и отсчет запущен! Со старта «натянул» только один спринтер -  Алексей Штука, благо его хватило ненадолго и, набрав с ним скорость, я пошёл дальше сам. Гонка в гору собой представляет дистанцию, где старт и финиш в разных местах, с постоянным набором высоты, небольшими выполаживаниями. За 5,5 км дистанции получилось около 550 метров набора, то есть в среднем 100 м набора на километр. Где-то половину гонки я проехал в одиночестве, затем меня начал накатывать Денис Кислицын, к тому времени ноги уже меня не слушались. В одном из мест, заднее колесо проскользнуло, и я спешился, пропустил Дениса вперёд и появился просвет. Вернувшись обратно в седло, пытался всячески реабилитироваться, и уже на выезде на плато был почти на колесе у лидера. Финишная разборка на пределе сил и результат 2-е место с отставанием 10сек.



Наверху нас ожидал полуторачасовой отдых и восстановление в завораживающем своей красотой месте горного Крыма. И вот снова построение в стартовый коридор. Впереди другая, кардинально отличающаяся гонка ХСР «Супер ХДЕ». Протяженность дистанции 21 км с преимущественным сбросом высоты, небольшими холмиками, при этом всегда против ветра. Старт был очень мягким и даже совсем не был похож на гоночный, но спустя пару сотен метров темп начал увеличиваться и пошли тактические перестроения в пелотоне. Первые километры гонки были жесткие, я из-за не знания трассы, как и многие другие гонщики, не рисковал и отпустил трех спортсменов вперед. Но как только выехали из зарослей на открытую местность - сразу начал добирать беглецов. В момент моего перекладывания в группу лидеров, там произошла атака Дениса. Догнав Овчаренко и Шарыпова, я решил долго не ждать и кинулся в погоню за Денисом. Таким образом, я ушёл в сольный заезд, временами сокращая и увеличивая дистанцию между мной и Денисом. Гонку ехал на пределе, раскручивая края. На финиш заехал с отставанием 30 секунд от лидера. День получился очень насыщенным и результативным. Спасибо организаторам за ивент, спортсменам за конкуренцию, друзьям за компанию.



До встречи на ночном 6-ти часовом марафоне ХСМ «Дубаи 2017».


19.06.2017

Corratec: Двойной подиум на Super Giro Dolomiti

Популярная шоссейная гонка Dolomites Cycling Marathon в этом году празднует своё тридцатилетие! Это 112-километровая классика немецкого велоспорта...


19.06.2017

Corratec: Двойной подиум на Super Giro Dolomiti

Популярная шоссейная гонка Dolomites Cycling Marathon в этом году празднует своё тридцатилетие! Это 112-километровая классика немецкого велоспорта, стартующая в австрийском Lienz (округ Тироль) и собирающая ежегодно более полутора тысяч участников. Это 1870 метров общего набора высоты и потрясающие виды практически на всём маршруте. Три года, следуя пожеланиям спортсменов, желающих «погорячее», организаторы марафона ввели в регламент ещё одну гонку, ставшую для них настоящим испытанием – Super Giro Dolomiti: 232 километра и более 5200 метров набора высоты. Это круговой маршрут со стартом в том же Lienz, предлагающий гонщикам принять вызов трёх горных перевалов и прокатиться по юго-восточной части Италии.



Команда Corratec, успешно «размявшаяся» на домашних гонках и тренировочных сборах, в полном составе приняла участие в большой, экстремальной версии марафона, прошедшей 12 июня. Сразу два гонщика команды -  Бернд Хорнец (Bernd Hornetz) и Стефан Оеттл (Stefan Oettl) оказались на первых двух ступенях подиума. Бернд Хорнец, оседлавший ракету по имени Corratec CCT Evo, вскоре после старта уехал в отрыв вместе с небольшой группой, в которой находился и Оеттл. Вместе они проехали около 70-ти километров, пока во время подъема на перевал Plöckenpass Хорнец не предпринял ещё одну атаку.



Никто из лидирующей группы, включая напарника по команде, не поддержал беглеца, Тем временем, Хорнец продолжал наращивать темп и временами его отрыв от ближайших преследователей составлял 9 минут. Более 160 оставшихся километров дистанции гонщик Corratec, недавно победивший в марафоне Ötztal проехал в одиночестве и выиграл гонку.



Преследовавшая группа, в которой остался Оеттл, и которую незадолго до финиша «добрал» ещё один гонщик Corratec Михаэль Марколф (Michael Markolf). Опасаясь быть проглоченной пелотоном, все спортсмены продемонстрировали слаженную работу и «разборка» состоялась лишь на последних километрах.  Оеттл вложил максимум усилий и наградил себя вторым местом.   Марколф – пятый. Другие гонщики Corratec: Барт Бери (Bart Bury), Вольфганг Хофманн (Wolfgang Hofmann) и Мартин Райснер (Martin Reisner) заняли соответственно 14-е, 18-е и 19-е места среди более 800 участников Super Giro Dolomiti.



В «короткой», классической дистанции, гонка на которой прошла накануне, команду Corratec представлял гонщик из Филиппин  Томас Можарес (Tomas Mojares). Он финишировал 32-м. Corratec гордится своими спортсменами и благодарит их за невероятный успех, добытый в минувший уик-энд, за устроенный праздник и за лучший тест, который может дать только трудная гонка, проведенный для шоссейных топ-моделей CCT Evo and CCT Team.


16.06.2017

Corratec: Павел Роганов первый на "Endurance Race"

Райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями о кросс-кантрийном марафоне Endurance Race, где он одержал победу в своей...


16.06.2017

Corratec: Павел Роганов первый на "Endurance Race"

Райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями о кросс-кантрийном марафоне Endurance Race, где он одержал победу в своей возрастной категории:

Готовясь на своём новеньком Corratec CCT Team SL 105 к предстоящим шоссейным гонкам в Крыму, на просторах интернета совершенно случайно был обнаружен этот, давно запавший мне в душу, марафон. Ещё в 2015 году я пробовал покорить его, но ни физическая подготовка, ни технические проблемы мне не дали этого сделать, тогда я был вынужден сойти на половине дистанции.  Но сейчас все по-другому! Шоссейная подготовка в ногах, и верный байк - Corratec revоlution XT 29 способствовали хорошему результату! Поэтому, времени на размышления не понадобилось, было решено - однозначно надо ехать и бороться за место под солнцем. Обзвонив потенциальных попутчиков, был сформирован состав «Крымского кросс-кантрийного десанта».

За день до гонки, в ночь, мы выдвинулись на Кубань. Как всегда дорога в хорошей компании - одно удовольствие, время летит очень быстро. Дорога в одну сторону заняла около 9 часов, в 5-ть утра мы были в поселке станица Убинская у подножия Собера. В 8 мы заселились в «апартаменты у Палыча». Крепкий сон, восстановление после дороги, подготовка велосипеда - день прошёл очень быстро! Вечером поехали на регистрацию, сразу после получения номеров решили проехать самые жесткие участки трассы. Их там достаточно большое количество и все они находятся вблизи поселка.

Дистанция  представляет собой круг 30 км с набором 1000 метров, а нам их надо преодолеть - два.  К сожалению дождь нам не дал прикатать всю дистанцию, однако из того, что нам все-таки удалось увидеть навеяло мысль, что зимой я не зря набегал n-ное количество километров.

Как полагается, крепкий сон перед стартом - это залог успеха. Утром сбор. Забил карманы гелями, выехали на стартовую поляну. Предстартовые процедуры: общение с друзьями, шутки... и тут уже вызывают на стартовое построение.

Старт! Раздача по прямой до первого подъёма с набором 200 метров, я проявляю инициативу и ухожу в отрыв. Мою атаку смог поддержать Руслан Бульбин и с ним мы удалились от остальных ребят. После набора сразу же жесткий беговой спуск, я переоценив свои технические возможности решил пройти его в седле и тут же поплатился за это свое опрометчивое решение «выходом из кабины». Пока летел, я даже задумался о жизни... Участок вдоль ручья с мостиками пришлось 50% бежать. Снова подъём, спуск и снова на скорости «выход из кабины». В этот раз уже всё намного серьёзнее, но вроде все на месте и я снова в седле, борьба продолжается!. Хотя Руслан, пока я кувыркался, отъехал от меня, въехав в деревню я увидел интересную картину. Руслан, не разобравшись в навигации, едет мне навстречу. Посадив его на колесо, мы поехали по треку, который нам прокладывал навигатор.



В одном из резких уклонов теряю контакт с Русланом, но держу его в поле зрения и пытаюсь догнать. Уже на подъезде к стартовой поляне, на скорости меня выносит с траектории и я влетаю на полном ходу в дерево. Горячка и адреналин делают своё дело и я снова в седле. Залетаю в стартовый коридор, где меня уже ждет мой тренер и друг - Илья Звизда. Пит-стоп в его исполнении - это нечто! За короткий промежуток времени было: накачено два колеса, починен флягодержатель, смазана цепь, налита вода во флягу, скормлен банан и пару стаканчиков воды, а также сказано время отставания.



Снова в седло и первый подъём отрабатываю как в последний раз в надежде отобрать слитое время, после спусков, на подъезде ко второму по счету подъёму от старта. Шоковое состояние меня покинуло, и  я уже начал четко ощущать боль в боку от удара об дерево и из-за этого не мог вставать с седла на ноги, явно были задеты еще и мышцы пресса. Стиснув зубы, я двигался вперед. Проезжая подъём за подъёмом, спуск за спуском, второй круг прошёл без приключений и я приехал на финиш.



Результат -  1 место в категории 19-29 лет, 2 место в абсолюте и чемпионате ЮФО, дистанция 60 км с набором 2000 метров, время 4:15:51. Незабываемое мероприятие, классная атмосфера, новые знакомства, прокаченный скилл езды вниз. Спасибо ребятам за организацию, судьям за результат, волонтерам за контроль на КП.


14.06.2017

Team Corratec: Экзамен на прочность сдан на «Отлично»!

Glocknerkönig - это изнурительная 27-киломеровая гонка в гору со стартом на главной площади австрийского административного центра Bruck an der...


14.06.2017

Team Corratec: Экзамен на прочность сдан на «Отлично»!

Glocknerkönig  - это изнурительная 27-киломеровая гонка в гору со стартом на главной площади австрийского административного центра Bruck an der Mur и финишем возле мемориала Fuschertörl на высоте 2445 метров. Это одно из самых трудных восхождений с градиентом, доходящим до 12%, по асфальтовому серпантину, открытому всем ветрам, и снегами на его вершине. Это ежегодный вызов профессионалам и любителям велосипедного спорта, брошенный им вот уже в 24-й раз.



По словам Берндла Хорнеца, победителя марафона Ötztal, гонка Glocknerkönig - «одна из самых трудных, в которых я когда-либо участвовал. Конечно же, гонщики команды Сorratec не остались в стороне и, в рамках подготовки к последующим горным марафонам, ранним утром 4 июня приняли участие в этом испытании, ставшим для них успешным. Немецкий спортсмен Вольфганг Хофманн и его филлипинский напарник по команде Томас Моджарес заняли первые места в своих возрастных категориях. Третье и наиболее мощное подтверждение готовности к горным восхождениям установил новобранец команды Михаель Маркольф, финишировавший вторым в своей группе и одновременно взявший 10-е место в абсолютном зачете среди более 2000 финишеров.



Барт Бёри, бельгийская ракета Team Corratec, в это время находился на тренировочном сборе в Италии, в рамках которого принял участие в Gran Fondo «Marcialonga», где занял второе место в своей возрастной категории, замкнул список Топ10 общего зачета и стал лучшим гонщиком-иностранцем в традиционном итальянском виде велосипедных соревнований.

Через несколько дней вся команда соберется вместе, чтобы принять участие в одном из главных событий сезона – 232-километровом марафоне Super Giro Dolomiti, за который спортсменам предстоит набрать 5234 метра. Помимо отменной физической формы, проверенной предыдущими стартами, грамотно спланированной командной тактики и сопровождающей их команды поддержки, гонщикам, как и всегда, будут помогать их первоклассные велосипеды -  Corratec CCT Evo и CCT Team.


09.06.2017

Corratec: Маленькие победы и большие амбиции

День, залитый ярким солнцем, захватывающие виды на горы и озера, бесконечные синглтреки, петляющие по холмам, ныряющие в долину и карабкающиеся вверх...


09.06.2017

Corratec: Маленькие победы и большие амбиции

День, залитый ярким солнцем, захватывающие виды на горы и озера, бесконечные синглтреки,  петляющие по холмам, ныряющие в долину и карабкающиеся вверх – всё это центр спорта и туризма Val Lapisina, расположенный в итальянской провинции Treviso.
Именно сюда в минувшие выходные приехала команда Lunardi Corratec, чтобы поучаствовать в гонке кросс-кантри Laghetti Blu.



С момента старта и на протяжении более полутора часов заезда «Мастеров» доминировали лидер команды Пьетро Лунарди (Pietro Lunardi) и его Corratec Revolution. Эта победа показывает готовность Пьетро к одному из главных для него стартов сезона – грядущему в конце июня этапу Кубка Мира, который пройдет в Андорре  в конце июня.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2019 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline