03.04.2017

Corratec: «Весенний Зной» Павла Роганова

Бронзовый призер соревнований, райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями о гонке: Выезжать из дома с полным пониманием того...


03.04.2017

Corratec: «Весенний Зной» Павла Роганова

Бронзовый призер соревнований, райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями о гонке:

Выезжать из дома с полным пониманием того, что предстоит пережить в этот день и в каких условиях, при этом быть на позитиве - очень непросто! Но, тем не менее, не падая духом, с друзьями мы двинули навстречу гонке – ведь отступать не в наших правилах! Дорога в Симферополь тоже не заряжала позитивом, временами въезжали в тяжелые серые тучи и получали свои порции дождя, заливающего лобовое стекло, что конечно ни капли не радовало… в те самые моменты смывало и последние надежды на сухую гонку… Сразу напишу, что жижа и грязь - это не мой конек, утешало только то,  что все в равных условиях.



Приехав на стартовую поляну задолго до старта, была хорошая возможность спокойно пообщаться со всеми друзьями. Еще сходить в гости в домик «Сапун-гонок 2017», где сразу можно было зарегистрироваться и ознакомиться с трассой предстоящей гонки, которая пройдет в Севастополе 23 апреля. Ребята из FRaction Racing большие молодцы, проделана колоссальная работа в развитии данного мероприятия.



Но все это лирика, приближался наш старт, и хоть поначалу на поляне дождя не было, именно к старту он начал моросить и понемногу усиливаться. Я постарался надеть как можно меньше одежды, чтобы максимально полезный эффект получить от лечебной крымской грязи =) Уже стоя в стартовом коридоре я съел один гель SIS и теперь целиком и полностью был готов погрузиться в гонку, больше не вспоминая о питании. Старт был общим и потому очень дерзким, каждый стремился вырваться вперед, подальше от общего «кобла». И через 200 метров я уже был на четвертой позиции, но это было далековато… С первыми подъемами я понял это, так как начал упираться во впереди идущего гонщика - Никиту Дорофеева, а места для обгона не было. Когда я наконец его обогнал - уже был потерян контакт с Денисом Кислицыным и Иваном Гренавцевым, гонщиками которые в итоге стали лидерами гонки. Вся гонка в итоге проходила в полном уединении от всех, в непонятном состоянии, выжимая из себя всё, что только можно, с целью как можно дальше уехать от преследователей и приблизиться как можно ближе к лидерам.



Дистанция представляла собой круг длиной 4 км, набор около130 м. На 70% дистанции мой боевой Corratec Revоlution XT 29 просто плыл, как вверх так и вниз, при этом показав высокую выживаемость и работоспособность. Гонка получилась очень энергозатратная и полезная во всех смыслах этого слова. Получилась эдакая жесткая проверка гоночного инвентаря и экипировки, которая, как оказалось, работает на все 100% и к сезону готова. Несмотря на погодные условия (+5 за бортом), я хорошенько пропотел и тем самым стал чуть легче и быстрее для предстоящих гонок, физическая форма и технический опыт тоже успешно прокачены. Несмотря на упадочные настроения перед стартом, гонкой по итогу остался доволен, над результатом работаю. Спасибо организаторам, что вопреки всему мероприятие состоялось, так же фотографам и болельщикам, которые поддерживали и мотивировали крутить на протяжении всех долгих 8-ми кругов. Итог: 3 место в категории М1, до встречи на стартах!




24.03.2017

Corratec: Павел Роганов - серебряный призер гонки "Raskolbas Cup Весна"

Пока на материке еще холодно, гонщики пытаются, как перелетные птицы, отправиться в теплые края на сборы, в одном из таких краев, а именно в уже...


24.03.2017

Corratec: Павел Роганов - серебряный призер гонки "Raskolbas Cup Весна"

Пока на материке еще холодно, гонщики пытаются, как перелетные птицы, отправиться в теплые края на сборы, в одном из таких краев, а именно в уже по-настоящему весеннем Крыму, уже полным ходом стартовал кросс-кантрийный календарь 2017. В этом календаре задействована почти вся территория полуострова, в основном составляют его локальные гонки, но есть и многодневные марафоны, так что сезон будет насыщенным и интересным.



Павел делится своими впечатлениями:

В первые гонку «Raskolbas Cup» я проехал в далеком 2011 году. Уже много времени прошло, многое изменилось… Но! Есть вещи, которые организаторам изменить не под силу при любых обстоятельствах - отсутствие набора высоты на трассе и постоянно сильный ветер, гуляющий по равнинам. Но несмотря на техническую простоту трассы и отсутствие подъемов - ХС «Raskolbas Cup» это неплохое начало сезона, а даже, пожалуй, самое правильное! Все очень подходит для того, чтоб вкатиться и плавно подойти к предстоящим стартам.



Следующий малоприятный факт был в том, что по прогнозу обещали ливни… И действительно, выйдя из дома, мы попали под дождь. Всю дорогу он беспощадно лил, а ветер был такой сильный, что машину вело в бок. Однако, приехав на стартовую поляну, нас ждал приятный сюрприз - дождя уже не было, а через тяжелое свинцовое небо пробивались лучи солнца. Но все-таки ветер оставался, так еще и какой! Организаторы с трудом поставили и зафиксировали судейскую палатку. Зато сильный ветер очень быстро подсушил трассу, учитывая еще, что наш старт отложили на час. Появилось достаточно дополнительного времени и я решил не терять его. Подготовил свой байк Corratec XT 29er без спешки и суеты, приготовил всю экипировку и даже немного расслабился. Сидели в машине, пили кофе и душевно, так именно по-гоночному, общались с ребятами, наблюдая за происходящим на поляне и за заездами детей. Затем поехали на разминку, просто покрутил педали минут 20. Время подходило и я уже начал готовиться к старту. В стартовом коридоре как всегда царит дружественная, веселая атмосфера - кто-то шутит, кто-то смеется, и только в момент отсчета все вдруг замолкают, концентрируя все свое внимание на себе.



Старт был мягким, никто не «стрелял» и не пытался уехать. Так как ехать было целых 6 кругов, все понимали, что со старта «рвать» бесполезно. Так и ехали вереницей, друг за другом, в комфортном темпе. Трасса представляла собой круг 5.8км с минимальным набором, можно сказать без него. Грунт был влажный, местами с лужами, много прямых длинных участков. На половине 3-го круга началось самое интересное, собственно и началась сама гонка. Денис Кислицын атаковал. Я же не успел вовремя переложиться и завис между Денисом и ребятами, которые ехали позади. Проехав в таком режиме полкруга, я понял, что сегодня козырей у меня в рукавах нет и все против меня - равнина, встречный ветер и еще половина всей гоночной  дистанции впереди. Я заметил, что завис от Дениса на одном расстоянии и уже не могу прибавить, оглянулся назад, а за мной гнался Артем Брылин, надежный попутчик и мотор. Решил чуть замедлиться, чтобы подпустить его поближе. С Артемом сработались отлично, за что ему огромное спасибо, дал мне возможность восстановиться и не «просесть» дальше. Отработав два круга сменами, мы разыграли финиш.



Итог, 2 место, много положительных эмоций и впечатлений и вагон выводов.
До встречи на «Весеннем зное 2017».



За фото спасибо Битовт Антону!


16.03.2017

Corratec: Павел Роганов - победитель 1 этапа ХСDuathlon

Первая гонка, первое мероприятие, первая встреча со множеством единомышленников в этом сезоне и действительно фановая атмосфера. Впечатлениями о...


16.03.2017

Corratec: Павел Роганов - победитель 1 этапа ХСDuathlon

Первая гонка, первое мероприятие, первая встреча со множеством единомышленников в этом сезоне и действительно фановая атмосфера. Впечатлениями о первом этапе XC Дуатлона делится победитель гонки, райдер команды Corratec Павел Роганов:

А теперь с самого начала и по порядку. В прошлом дуатлоне (06.11.2016г) я стартовал в парной категории и, хоть наша команда и оказалась сильнейшей, понял, что это не моё. Вывод прост - если есть возможность зацепить все «круги ада», то этим обязательно нужно воспользоваться сполна! Подготовка к «Соло» началась еще ранней зимой, когда я начал бегать. Нет, конечно, я не бегал специально под дуатлон, но я уже тогда знал свою цель. Мысли были всегда на своем месте - только «Соло» и точка! Зима внесла свои коррективы в тренировочный процесс, такой долгой и холодной зимы в Севастополе давно не было. Поэтому велосипед на крючок, только кроссовки и выручали. Как потеплело начал, наконец, выезжать на шоссе. Худо-бедно дожил до весны.



Трассы дуатлона находятся недалеко от моего дома, поэтому грех не воспользоваться возможностью и не посмотреть где я нахожусь в «пищевой цепочке», то есть сравнить текущие свои возможности с прошлогодними результатами. Результаты удовлетворительные, задача максимум - улучшить время прошлогоднего лидера данной категории и не отпускать лидеров гонки из поля зрения.



Интересные мысли одолевают за пару дней до старта - как пробегу? Как проеду? Может пока не поздно в парную категорию… Но уже в день старта все по другому, ты осознаешь, что назад пути нет и появляется главная задача - выжать себя на максимум и при этом получить побольше «кайфа» и «фана».



Благо большое количество помощников было на гонке, каждому из них большое спасибо! Все выполняли поставленные им задачи и соревнования прошли без особой суеты. Спокойно повесил свой байк - Corratec Revolution XT 29 на стойку в транзитной зоне, положил на землю под велосипед шлем PОС и туфли Northwave, я именно положил их, потому что переобуваться стоя, когда ты только прибежал и пульс еще зашкаливает, может и не получиться. Переоделся и пошел, готовиться к старту. Отдельно хотелось бы сказать про питание. Где-то за час до старта я немного поел, однако уже перед самым стартом, учитывая тот факт, что мне проходить всю дистанцию самому и что я знаю свой организм – я съел углеводный гель от компании SIS, и теперь был точно уверен, что не буду думать об этом во время гонки и не «заголодаю» на дистанции.



Старт! Спустя 500 метров я понимаю, что бегу с лидерами, только не своей категории, а парных. Темп приличный, пытаюсь держаться поближе. Первый круг бега (2.5 км по «грунтам») заканчиваю на четвертой позиции. Второй круг бега: первую половину бегу в том же ритме, а вторую чуть помягче, потому что понимаю, ч то впереди ответственное прохождение транзитной зоны и там я должен быть способен себя контролировать, другими словами - задача опустить пульс. Все, 5 км бега позади. Транзитку прохожу без лишних движений, как и запланировал, главное не спешить и не суетится. Дожить на гонке такого формата до своей «стихии» - это уже 80% успеха!



Байк! На велосипеде первые пару минут вспоминаю, как крутить педали и пытаюсь всеми силами заставить ноги слушаться после бега. Вроде договорились, ну а дальше меня уже было не остановить. Дистанцию проходил бодро, чувствовал себя отлично. На второй половине четвертого велосипедного круга сбросил набранный темп, опять же перед транзитной зоной. Вешаю велосипед на стойку, обуваю кроссовки и выхожу на последний беговой этап – круг 2.5км. И тут, собственно, уже никакой бодрости - ноги «плывут», после педалирования шаг становится короче и первое время пытаешься с этим бороться.



И вот он - долгожданный финиш первой, может не совсем велосипедной, но гонки 2017 сезона! Результатом доволен, как всегда есть над чем работать и к чему стремиться, доволен что снова могу погружаться с головой в такие мероприятия. Результат в цифрах:

5 км бега - 19 мин 51 сек, 20 км вело - 45 мин, 2.5 км бега – 11мин 52сек.



До встречи на следующих соревнованиях!



За фото спасибо Битову Антону, Мягких Павлу, Лушкевич Саше, Бондаренко Ивану, Sevstar People.


28.02.2017

Сorratec Team на Кипре

Минувшую неделю гонщики команды Corratec провели на Кипре, где приняли участие во втором Международном Велосипедном Фестивале. Четыре этапа шоссейной...


28.02.2017

Сorratec Team на Кипре

Минувшую неделю гонщики команды Corratec провели на Кипре, где приняли участие во втором Международном Велосипедном Фестивале. Четыре этапа шоссейной многодневки, куда приехало много команд Европейского тура, проходили по холмам северной части острова и в общей сложности составили около 600 километров.

В компании из почти двухсот гонщиков команда Corratec выступила более чем достойно и стабильно, заняв 5-е, 7-е и 11-е места на трех этапах. К сожалению, Барт Бери (Bart Bury), лидер команды упал на втором этапе и с переломом ключицы был вынужден покинуть гонку.

Тем не менее, выступление Сorratec Team в рамках подготовки в европейскому гоночному сезону можно считать вполне успешным, а команду – готовой к новым стартам.


24.11.2016

Corratec: Павел Роганов - второй на осеннем Raskolbas Cup

Для райдера команды Corratec, Павла Роганова, гоночный сезон еще не закончен. Павел продолжает занимать призовые места и с радостью делится с вами...


24.11.2016

Corratec: Павел Роганов - второй на осеннем Raskolbas Cup

Для райдера команды Corratec, Павла Роганова, гоночный сезон еще не закончен. Павел продолжает занимать призовые места и с радостью делится с вами впечатлениями:

Для меня это мероприятие не просто гонка, а целая история Крымского кросс-кантри. Когда-то именно эту гонку мы все вместе провели одной из первых, она была двухдневная (первый день разделка, второй групповая гонка кросс-кантри), название для нее невзначай придумала Ксю (оно точно отражает неудержимое веселье равнинной гонки, а так же четко и конкретно обозначает главного спонсора), ну а трасса тогда, по-моему была даже сложнее, чем сейчас. Та далекая первая гонка "Raskolbas Cup" вообще, как мне кажется, положила начало календарю Крымского кросс-кантри, а было это еще в далеком 2012 году.



Местность, где проходит Raskolbas Cup, не может похвастаться крутыми трейлами, спусками и подъёмами. Трек трассы проходит вдоль лимана и суммарный набор за круг не более 10 метров. Но есть один нюанс - всегда дует сильный ветер! Естественно, когда трасса способствует большим скоростям, то встречный ветер добавляет много сложностей и делает гонку мягко говоря нелегкой, особенно для нас, приехавших из холмистого Севастополя.



И так, в Евпаторию получилось приехать за день до гонки. Вечером прогулялись с друзьями по (можно сказать) зимней набережной и не только, подробности опустим, но сон был точно крепкий. Утром позавтракал и поехали на старт. На стартовой поляне была уже куча народа, а за бортом уже (совсем не как пару месяцев назад, когда было +30) бодрящие 0...+5, одним словом очень свежо и сильный холодный пронизывающий ветер.



Трасса представляет собой круг около 6км, сначала прямо по ветру, потом обратно против ветра, потом дамба через лиман с боковым ветром, после дамбы немножко «петляний» и ты уже на финишном асфальтовом отрезке. Трасса из разряда любимых крымскими — «тупо валилово на физуху и никакой тебе техники», велосипедисты поймут эту формулировку. Но зато это тебе не дома выходной просидеть, природа какая-никакая, лиман и полезный воздух.

Наконец дождались на старте задержавшегося Алексея Шарыпова, порядком подмерзли, построились и стартанули. Старт был мягкий. Первый круг ехали кучно и ровно, вёл наш пелотон Евгений Доля. На втором круге на первую позицию вышел Артем Брылин, продолжаем в том же темпе. Либо холод, либо конец сезона так существенно сказывается на амбициях спортсменов, никаких тебе атак, натягов, но ехать 6 кругов, поэтому сижу и жду. На дамбе под конец 2-го круга наконец происходят какие-то движения в группе. Денис Кислицын не выдерживает монотонности и атакует, я за ним. Небольшой просвет между мной и впереди едущим Денисом меньше, чем за пол круга я «съедаю». Летим по ветру, как птицы, скорость запредельная, но иногда приходится притормаживать, упираясь в круговых, народа на трассе было немало, так как организаторы запустили всех в один заезд.



В общем, так мы и ехали, но не долго. Через пару километров, на одном из трясучих участков, у меня слетает цепь! Эх… тогда я понял, что только с этого момента и началась настоящая гонка. Понятно, что Денис не мог не воспользовался этим. Мощным рывком он делает неплохой просвет между нами и уезжает, в данной ситуации я поступил бы так же. До финиша оставалось 3.5 круга. Как я не пытался догнать соперника, не смог. Отрабатывая участок за участком, где-то приближаясь к Денису, где-то наоборот отдаляясь, так и доехали до финиша.

Выводы вот вроде и сделаны, и каждую гонку их хочешь — не хочешь, но делаешь, однако, все-равно ничего не меняется. Вот теперь: 2-е место, классно проведенное время, снова слетела цепь, надо, пожалуй, что-то делать!



За фото спасибо Антону Битовту и Артему Колесниченко!

Всем успеха! Осталась одна гонка, крайняя гонка сезона 2016, «Зимы не будет 2016», ждем с нетерпением!!!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


© 2019 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline