22.11.2016

Corratec: Успешное выступление на Giro Philipinas 2016

Настоящий велосипедный праздник прошел 5 и 6 ноября близ филиппинской столицы Манилы, и назывался он Giro de Philipinas. Соревнования открыла 40-километровая гонка с раздельного старта, а спустя несколько часов гонщики вышли на старт критериума, прошедшего по улицам и окрестностям города. Второй день был полностью посвящен главному событию – групповой гонке с несколькими трудными подъемами и протяженностью 112 километров.

Успешными эти два стали для юниоров Сorratec Philipinas. Дважды отметившись Топ10 в «разделке» и критериуме, молодой гонщик Томас Можарес (Tomas Mojares) выиграл групповую гонку и стал победителем общего зачета Giro de Philipinas.

Победный почин Томаса подхватили «взрослые». Уоррен Бордеос (Warren Bordeos) и Эйдан Джеймс Мендоса (Aidan James Mendoza) также украсили подиум командными цветами Corratec, заняв второе и третье место.

Марелла Саламат (Marrella Salamat), не видя для себя конкуренции среди женщин, но полная решимости получить дополнительную соревновательную практику во время европейского межсезонья, провела две гонки вместе с мальчишками-юниорами. Гонщица Сorratec Philipinas пополнила командную копилку наград, заняв второе место в гонке с раздельного старта, а в критериуме она стала девятой.

11.11.2016

Corratec – главный спонсор Transalp Tour 2017

Прошло всего несколько дней со дня анонса престижной любительской шоссейной многодневки, как штаб-квартира её организаторов уже пополнилась более чем полутора сотнями заявками на участие. Успешная немецкая компания – производитель велосипедов, базирующаяся в Raublingen (Бавария) и известная своей поддержкой спортивных велосипедных команд и атлетов-индивидуалов, также решила не оставаться в стороне и впервые в своей истории подписала контракт на спонсорство Transalp Tour 2017.

«Гонки – это наши корни, и, продолжая работать со спортсменами и командами, мы хотим расширить наше присутствие на спортивной арене путем трехлетнего партнерства с, возможно, одним из самых захватывающих европейских велосипедных событий» - сказал директор департамента Маркетинга и Продаж Corratec Гюнтер Шоберт-Швингенштайн (Guenther Schoberth-Schwingenstein).

Матиас Ли (Mathias Ley) генеральный директор компании Ley Events GmbH – организатора Transalp Tour, рад приветствовать нового спонсора: «Решение такой уважаемой компании, коей, безусловно, является Corratec, приобщиться к нам – хороший повод убедиться в том, что Transalp не только известен, но и получит новые возможности для своего дальнейшего развития».

Это уже 15-я по счету гонка будет проходить с 25 июня по 1 июля в семь этапов. Участникам предстоит пересечь Альпы с севера на юг, штурмуя полтора десятка горных перевалов, некоторые из которых расположены на высоте почти три тысячи метров.

09.11.2016

Corratec: Победа Павла Роганова в гонке "XCDuathlon 2016"

6 ноября в Севастополе прошли соревнования по дуатлону в которых принял участие и одержал победу райдер команды Corratec Павел Роганов. Слово Павлу:

Выступать в роли духовного предводителя, организатора и просто участника соревнований мне не привыкать. Для меня творческая реализация данного мероприятия началась еще задолго до её начала, а именно с того момента когда мы вписали её в календарь 2016 года. Время летело быстро. Отвлекаясь на другие дела и мероприятия в течение всего года, в голове всегда крутились мысли по улучшению данного мероприятия. В прошлом году, проводя такой формат впервые, мы выявили много недочетов и недоделок, в этом году все хотелось исправить и улучшить.

Вопросы  по дистанции решались в течение всего года, неоднократно проезжая этот лес вдоль и поперек, и наконец было принято решение: беговой круг 2,5 км, велокруг 5 км; бег 5км — вело 20 км — бег 2,5км. Оставалось построить логичную схему зонирования стартовой поляны. Необходимы были долгие размышления и просчеты, чтобы поделить ее на секторы, зоны, иметь запасные варианты, такой себе конструктор LEGO.

Очень повезло с главным спонсором и партнером, так как им выступила сеть спортивных магазинов «Триал-Спорт», что существенно нам, организаторам гонки, облегчило жизнь!

Итак, повторюсь, дистанция "XCDuathlon 2016" 5 км бега, 20 км вело, 2.5 км бега.
До последнего момента безоговорочно был готов выйти на полную дистанцию и преодолеть её самостоятельно! Однако за 5 дней до старта, общаясь с товарищем (Игорем Твердохлебом) мы решили заявиться в эстафету, в категорию «Двойка»: Игорь — бежит, а я - еду.

День ИКС.
С самого утра организационная суета. Время летит быстро, вроде бы только начали собирать стартовую поляну, а я уже провожу брифинг, и, вдруг, уже все выходят на старт. Как и заявлено в положении, старт дали в 12:00. Время пошло.

Пока Игорь преодолевает беговую дистанцию, я уже готовлюсь к передаче эстафеты и к выходу на свою дистанцию. Наконец вижу своего бегуна, он бежит первым и сзади никого! Касанием принимаю эстафету, забегаю в транзитную зону, надеваю шлем, снимаю свой Corratec со стойки и бегу на выход из транзитной зоны. Резво запрыгиваю на байк и ухожу на дистанцию. Велоэтап представляет собой круг 5 км, в основном это грунтовые лесные дороги, небольшие подъёмы и спуски, ничего сложного, скорости большие. За первый круг я сразу понял, что моя слабая сторона - 36 звезда спереди, так как треть трассы проходила по длинной, накатистой ровной дороге, да еще и по ветру. Проходя круг за кругом этот участок с запредельным каденсом 100+ об/мин, я все-равно терял своё преимущество. К четвертому кругу меня начал накатывать Денис Кислицын, на подъёмах я увеличиваю преимущество, на прямой Денис неплохо отыгрывает.

В транзитную зону забегаем одновременно, вешаю велосипед, пульс высокий, мешкаюсь снимая шлем и наконец передаю эстафету Игорю. Переодеваюсь и нервно жду напарника с дистанции. Но Игорь не подводит и прибегает первым с отрывом в 21 секунду! Вот так мы и стали первыми!

Спасибо всем кто приехал и поддержал нашу инициативу, поучаствовал в данном формате. Спасибо ребятам за помощь в организации. Спасибо огромное нашим спонсорам и партнерам, благодаря вам мероприятие прошло на высоте!

До встречи на ХС «Зимы не будет» 4.12.2016 в Симферополе.

03.11.2016

Corratec: Две гонки - два первых места Павла Роганова на SOBER XC Cup

Райдер команды Corratec Павел Роганов поделился своими впечатлениями о прешедших недавно гонках на Собере:Было огромное...

Было огромное желание попасть на эту гонку после прошлогоднего отчета наших крымских спортсменов, тем более в этом году в Крыму, как никогда, мало гонок!
За неделю до старта уже была 100%-я уверенность в том, что я поеду, настрой даже не пошатнулся из-за обещанного погодного армагеддона! Повезло найти таких-же ненормальных попутчиков, веселая компания из Михаила Миненко и Дениса Кислицына вежливо приняла меня на свой «корабль» и мы двинулись в путь, рискуя застрять на переправе или еще где-то, выехав при этом всего за день до гонки.

Благодаря нашему везению и Мишиным навыкам отличного водителя — всего лишь 10 часов пути (причем половина из них сна) и мы на месте! Открываю глаза и понимаю, что самое интересное впереди. На часах 3:30 ночи, мы в лесу — туман, мрак, дождь. Перед нами возвышается строение, похожее на старинный замок (а всего-лишь гостиница «Николино»), позади странный забор из крестов... Ну все точь-в-точь, как в фильме про вампиров, а тут еще Хеллоуин. Смирился, выдохнул и пошел искать к кому обратиться по-поводу заселения. Ну что, начало многообещающее!

День первый, первая гонка — ХС (кросс-кантри)

Сон был на удивление крепкий, никаких мистических событий замечено не было. :) Проснулись по будильнику, позавтракали и начали готовиться к старту. Ближе к 12 часам выехали на старт, хорошо, что он был всего в нескольких километрах от нашей гостиницы. Погода, как ни странно — отличная! Солнце, осенняя прохлада и горный свежий воздух. Проехав просмотровый круг я был в легком недоумении, да что там… просто в ступоре! В голове всего два вопроса: кто придумал эту трассу и где собственно кросс-кантри? Круг представлял собой кольцо 3км, состоящее из: серии «пробегательных» спецучастков вниз по-прямой, двух «проезжабельных» бродов через горную реку, достаточно «заковыристой рулежки» и набора затяжных подъёмов. С мыслью в голове, что гонка все расставит на свои места и пусть будет как будет, я вышел на старт.

СТАРТ! Жесткая раздача, на круг ухожу 3-м колесом. На первом спуске меня прошивает парень на эндуро-байке, летит так, как-будто у него в запасе еще 8 жизней. Обогнав, меня и впереди меня едущего Васю Некрасова, парень уходит в занос с выстегнутой ногой на скорости 30км/ч, и я тут же начал морально готовиться к худшему. Благо все обошлось. Еще пару спецучастков я проехал с ребятами, а затем ушел в погоню за Денисом Кислицыным, который уже скрылся из зоны видимости. Вкручивая в подъёмы, я старался внимательно проезжать рулежку и понемногу приближался к Денису, все ближе и ближе. И вот, на третьем круге, после очередного подъёма, Денис всего в 100 метрах от меня. На прямой, но очень заковыристой тропинке, выдаю всю свою мощность сидя в седле и приближаюсь почти вплотную. В голове праздник - это несомненно успех, но как всегда обычно бывает... не тут то было. На первом же повороте заднее колесо попадает в яму и я вылетаю через руль. Еще не успев подняться на ноги, я проанализировал потери — выявил, что их нет! Супер! Мой байк Corratec цел и я тоже! Это очень хорошая новость, но есть и плохая - контакт с Денисом потерян. Дальше пробежал по спецучастку, запрыгнул в седло и помчался в погоню за уезжающим соперником. Понимая, что шансов на успех немного еду в штатном режиме, стараюсь больше не ошибаться. Проехав еще круг, уже за пол круга до финиша, вдруг вижу, как Денис бежит через брод с велосипедом в руках. Понимаю, что у него потери, заднее колесо разбортировалось. Обменявшись парой слов я поехал на финиш.
Итог, 1 место, вагон незабываемых эмоций и день прожитый не зря!

День второй, вторая гонка — ХСМ (полумарафон)

Утром проснулись не из-за будильника, а от грохота льющегося дождя на подоконник. Лежа в кровати под тёплым одеялом, даже и представлять не хотелось то, как я еду по лесу под ледяным дождем и по-уши в грязи. Но пути назад нет. Все по наработанной схеме: подъем, плотный завтрак и подготовка к старту. Спустившись в холл к назначенному времени, в полной боевой готовности, настроившись и целиком погрузившись в этот хардкор, меня разворачивают обратно словами о том, что старт перенесли на час позже. Но это возможно и к лучшему, так как ровно через час дождь прекратился, однако, всех остальных удовольствий все-равно не избежать.

На этот раз старт вообще находился прямо у входа в гостиницу. Построившись, мы выслушали напутствие организаторов и рванули на дистанцию. О ней: круг 25км, проезжаем пару километров по деревенским улицам и уходим в лес на затяжные крутые подъемы и веселые трейлы вниз, эндуро-трассы. Все это и всякие другие вкусности ждали бы нас по сухому, а так пришлось ощутить все прелести того самого «жесткого хардкора». Еще по деревне начался естественный отбор - широкие дороги с большим количеством ледяных луж, поворотами с одной улицы на другую, деревянный мост через реку, тропинка вдоль чьего-то дома и дорога в лес. К лесу мы с Денисом подъехали уже вдвоём. Вообще это было больше похоже не на старт полумарафона, а на старт элиминатора! Нам с Денисом не привыкать ездить парой, едем бодро, сменами. В первый же затяжной подъём просто залетаем, несмотря на жижу под колесами, однако на спусках мне уже не так и весело. Мокрая трава, листва, колии с уклонами, глина и просто грязь, это все то по чему мой рейскинг на заднем колесе не может уверенно ехать. Пару заносов и падений, и Денис, который намного уверенней себя чувствовал в этом лесу, уехал вперед. Я же пытался все компенсировать на прямых, выдавая все, что есть в ногах, но и это тоже длилось недолго. В один из таких моментов, на скорости влетаю в колею и вылетаю снова через руль.

Падение сбавило среднюю скорость и поубавило мои амбиции. Подъезжая уже в штатном режиме ко второму КП, перед моими глазами дежавю - Денис снова бежит с велосипедом в руках! Пообщавшись с ним, я понял две вещи. Первая, что ошибки нас ни чему не учат. Вторая, что мы с ним нормальные ребята, которые ездят марафоны без запасных камер и насосов. Посочувствовав всей душой Денису, я поехал дальше бороться со стихией.

Дальше подъёмы и спуски были круче. Вверх часто бежал и спуски тоже, так как вроде начинаю спуск как обычно, а заканчиваю его задним колесом вперед. На финиш я приехал первый - грязный, замерший и уставший.

Итог поездки на SOBER: две гонки, два первых места. Классная атмосфера и «прокачанный скилл», встреча с друзьями и новые знакомства, в общем полностью доволен этим кантрийным уик-ендом!

Спасибо Артёму Ковалю и его команде за тёплый прием и организацию этого мероприятия! Мише и Денису за классную компанию и веселую поездку!
А так же за преданность, надежность и стрессоустойчивость в любых ситуациях Corratec REVOLUTION 29ER XT, на этой гонке он проявил себя очень достойно и превзошел все мои ожидания!

До встречи на «XCDuathlon» 6.11.2016 в г. Севастополе.

01.11.2016

Corratec: Серебро Павла Роганова на Кубке Веломагии

Райдер команды Corratec Павел Роганов поделился впечатлениями о 5-ом этапе Кубка Крыма - кантри гонке "Веломагия"...

Райдер команды Corratec Павел Роганов поделился впечатлениями о 5-ом этапе Кубка Крыма - кантри гонке "Веломагия":

Четвертый год подряд Баштановка радует нас своей специфической трассой и прекрасной погодой, несмотря на то, что последние три года эта гонка проходит в разные времена года - лето, весна, осень. Круг около 5 км, 50% в гору со старта и 50% трейла вниз. В этом году трассу немного разнообразили, монотонный подъем со старта разбавили интересной петлей возле живописного озера с коротким сыпучим подъемом, при этом самый сочный кусок основного подъема остался. В остальном трасса осталась такой же, добавили небольшой дропчик на трейле, трассу подготовили хорошо. В общем ехать было одно удовольствие.

Теперь о себе. В гонках была пауза, месяц выезжал на тренировки не для поднятия физической формы, а для того, чтобы не потерять то, что уже было в ногах, так сказать для поддержания.
И вот пришел день гонки. Приехали на трассу одними из первых, чтобы успеть все и в том числе просмотреть измененный круг. После перерыва в гонках начинаешь заново ценить саму атмосферу, общение, улыбки, все это очень здорово и душевно, хочется чаще приезжать на старты. Круг просмотрен, все ясно и понятно. Стартуем в первом заезде. Проехать надо 7 кругов, каждый около 5 км и с набором где-то 100 м, итого проехать предстоит 33км с набором в 700м в гоночном режиме, чтобы еще и побороться за призы. Задача непростая, но тем интереснее!

СТАРТ. Начали бодро, сразу зацепились с Денисом Кислицыным и поехали вдвоем. Проверяли мы с ним друг-друга первые два круга и пока разбирались отъехали от основной массы гонщиков. На подъеме третьего круга теряю контакт с грунтом на сыпухе, приходится спешиваться, но сразу, сделав пару шагов, прыгаю в седло, делаю рывок, но не хватает мощности добрать Дениса. Таким обидным образом теряю контакт с конкурентом и понимаю, что лидера гонки уже не догоню. Но видимо это случилось бы и так, потому что на четвертом круге я уже понял, что изрядно «наелся», поэтому решение было принято молниеносно — еду ровно, контролирую свой отрыв от Артема Брылина, который крепко держится третьим колесом. Все, в принципе, шло дальше штатно. Круг, поделенный мной на две части: подъем и спуск, проезжался с каждым кругом технически все проще, так как прикатывался. В подъем наслаждался природой, осенним лесом вокруг и, одними из последних, лучами солнца в этом году. На спуске получал удовольствие от рулежки на трейле и четкой работы и отдачи своего боевого Corratec REVOLUTION 29ER XT.

Очень повезло так же с погодой, в последнее время значительно похолодало, но на время гонки погода сжалилась и поехать получилось даже в летней форме! Иногда выглядывало солнце и во время нашего заезда температура держалась около 16-17 градусов! Даже в подъём приходилось расстегивать джерси.

Так и финишировал вторым. Семь кругов не самой физически легкой трассы позади, ноги в шоке.

Немного цифр:
Гонка 33км, набор 700м, время прохождения — 1:19:50, ср.скорость — 24,8 км/ч, лучший круг — 10:37, средний — 11:24.

По сумме этапов Кубка Крыма, пропустив пару стартов, я вышел на 3-е место. Результатом гонки доволен, но всегда есть над чем работать!
До встречи на "SOBER cross-country cup" 2016 29-30 ноября!