09.12.2015

Corratec: Технология 10HZ получила #4 в рейтинге MTB innovations 2015

Конец года – лучшее время для подведения его итогов. Именно эта мысль вдохновила сотрудников редакции популярного...


09.12.2015

Corratec: Технология 10HZ получила #4 в рейтинге MTB innovations 2015

Конец года – лучшее время для подведения его итогов. Именно эта мысль вдохновила сотрудников редакции популярного немецкого издания MountainBIKE устроить опрос своих читателей на предмет лучших, по их мнению, инноваций, внедренных производителями велосипедов в свою продукцию в уходящем году. По результатам голосования в пятерке лучших разработок оказался 10HZ – маленький помощник подвески InsideLink, являющейся собственной разработкой компании Corratec.



Этот малыш, как утверждают представители компании, и с которыми согласны большинство опрошенных журналом респондентов, является революционной технологией в амортизации. Дело в том, что даже высококачественные амортизаторы не способны справляться с частыми и короткими ударами, возникающими при езде по мелким неровностям. Происходит это из-за трения, возникающего между их подвижными частями, крепко обжатыми сальниками. Два маленьких эластомера, вживленных в крепление амортизатора к раме велосипеда, обладают большей, чем амортизатор чувствительностью и естественным образом помогают подвеске решить проблему высокочастотных колебаний.

С этого года технология 10Hz является частью системы подвески InsideLink для большинства двухподвесов Corratec. Удачным этот союз считается потому, что подвеска InsideLink, известная своей эффективностью, получает не только превосходное сцепление при езде в гору, но и дополнительные 10-15 (в зависимости от модели велосипеда) миллиметров хода во время движения вниз, которые будут не лишними для грубого ландшафта. Таким образом, Corratec связывает воедино главные преимущества хардтейла и двухподвеса.  

Что же при этом получает райдер? В подъёме - эффективность и сцепление, а на спуске – уверенность, контроль и удовольствие от катания!
Остается добавить, что InsideLink 10Hz будет присутствовать и в новой модели, предназначенной для АМ/Эндуро - Corratec XTB 175.


21.08.2015

Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Миниамортизатор 10Hz, внедренный компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески...


21.08.2015

Corratec 2016. Enduro 175 и не только…

Миниамортизатор 10Hz, внедренный  компанией Corratec в 2014 году как поддержка новой в то время платформы подвески InsideLink, продолжает набирать обороты. Идея, давшая ему право на жизнь, по словам  инженеров компании проста: заставить подвеску чутко реагировать на самые мелкие неровности, с которыми не справляется обычный амортизатор из-за трения, возникающего между его подвижными элементами. Несмотря на помощь негативной пружины, эта «болезнь» у большинства воздушных амортизаторов – врожденная. Высокое давление внутри амортизатора, не допускает «утечек», поэтому сальники должны крепко охватывать его шток. При этом возникает некий «порог страгивания», прежде чем амортизатор начнет работать. Добавьте сюда трение в шарнирах подвески, в креплениях амортизатора и причина установки маленького помощника становится более очевидной.

Суть 10Hz заключается в эластомере, установленным в верхнее крепление амортизатора и изолирующим его от переднего треугольника рамы. Не имеющий никакого трения, он начет трудиться раньше амортизатора и. кроме того, добавит 15 миллиметров к ходу подвески. На снимке выше – 100-миллиметровый двухподвес InsideLink Carbon Race 2015 с вживленной в него технологией. Теперь, после успешного опыта двухлетнего использования, эластомер 10Hz будет добавлен в заводскую комплектацию совершенно нового велосипеда, имя которому - Enduro 175…



Сделанный для гонок эндуро, новый байк имеет платформу InsideLink 10 Гц и 175мм хода подвески, что фактически отображает название модели (160мм дают ей шарниры заднего треугольника, плюс дополнительные 15мм она получает от 10Hz). Рама, выполненная из алюминия, получит амортизаторы от RockShox и станет основой для двух моделей, одна из которых будет комплектоваться  трансмиссией Sram  X01, а вторая – Shimano XT.

Несмотря на довольно внушительный ход подвески, Corratec берет на себя смелость утверждать, что педалироваться этот байк будет ничуть не хуже трейлового короткохода. Причина этого - 200-процентный антискват подвески InsideLink. Эта подвеска - VPP (Virtual Pivot Point), виртуальная ось вращения которой расположена между цепью и нижним пером приблизительно в 4-х дюймах позади каретки. Corratec заявляют, что подвеска останется бесчувственной даже к самому яростному педалированию, но в то же время не потеряет способности быть нежной с любыми неровностями ландшафта, что сводит на «нет» необходимость иметь амортизатор с платформой и, тем более, блокировкой.



100-миллиметровый байк для марафонов в новом году получит обновления, главным образом, касающиеся его комплектации – 11-скоростной трансмиссии Shimano и готовности в случае необходимости принять на борт группу Di2.



Шарниры рамы оснащены титановыми осями и мощными подшипниками с повышенной надежностью. Требования к ним иные, чем к более легким и лучше катящим подшипникам втулок. Являясь частью рамы и принимая, главным образом, ударные нагрузки, главные приоритеты подшипников подвески - обеспечение раме максимальной торсионной жесткости и долговечность.     



Задний треугольник – цельный, с предусмотрительно интегрированной в него защитой от грязи. Нижние перья ассиметричны, правое занижено с целью предотвращения ударов по нему цепи.  



Уже упоминавшийся эластомер 10Hz призван «приклеить» покрышку к ландшафту, обеспечивая для неё максимальное сцепление с поверхностью, а для подвески - начальную амортизацию при обработке мелких неровностей..



Данная система амортизации будет использоваться и для Трейл/АМ байков с ходами подвески 120 и 140 миллиметров. Кроме этого, отдельно будут доступны эластомеры с различной жесткостью, чтобы любой райдер смог подобрать их под свой вес.



Рама кантрийного найнера Revolution также подверглась некоторым изменениям. Нижняя труба в месте соединения с рулевым стаканом теперь имеет меньший изгиб. Нижние перья и кареточный узел выполнены как единое целое. Основные трубы – монокок, для большей жесткости. Помимо стандартной рамы Corratec предлагает и облегченную версию - SL.



Как и InsideLink, рамы Revolution адаптированы к установке электронной трансмиссии Shimano Di2 и переключению SideSwing.



Нижние перья и кареточный узел, включая изящный изгиб, переходящий в нижнюю трубу,  выполнены как единое целое.



Новый шоссейный велосипед  CCT Evo, созданный специально для гонок. Рама и ноги вилки имеют аэродинамичный профиль, «продутый» в лаборатории NASA. В сравнении с задним треугольником рамы вилка выглядит несколько массивно, но данный профиль, кроме уменьшенного сопротивления встречному воздушному потоку, обеспечивает ей дополнительную латеральную жесткость, а его изгиб, кроме амортизации, вбирает в себя часть шума, создаваемого передним колесом при контакте с дорожным покрытием в движении. Заявленный вес рамы и вилки -  860 и 290 грамм соответственно.
Для обоих тормозов на раме предусмотрены крепления direct mount. Крепление заднего тормоза располагается под нижними перьями.





Ещё одна мелкая, но полезная деталь – прорезиненные чехлы, одеваемые на концы руля для защиты обмотки и лучшего сцепления. Теперь нет необходимости подворачивать обмотку под заглушки руля и следить, чтобы она не порвалась и не разматывалась.



Е-байки в Европе продолжают набирать популярность и Corratec, как и всегда, в тренде. Новый 140-миллиметровый двухподвес с демпфером  10Hz  и компактным электрическим помощником.



Но Corratec не был бы Corratec’ом, если бы просто следовал тенденциям, а не опережал их. Фэтбайк, укомплектованный электрическим двигателем V1 от компании ADEN Sports, расположенной неподалеку от Corratec. Данный комплект, называемый Powerkit Pro, сделан специально для этого байка и способен выдать 7000 ватт, разгоняя «толстяка» до 70 км/ч! Мы не уверены в том, что такая скорость для велосипедов в Германии не выходит за границы разрешенной…





Через несколько дней откроется главная европейская велосипедная выставка – Eurobike, откуда мы привезем вам больше подробностей о новинках немецкого производителя.

По материалам bikerumor.com


11.08.2015

Corratec: Tour of Portugal прошел на «отлично»!

В минувшие выходные состоялся заключительный десятый этап традиционной шоссейной многодневки Tour of Portugal, в 77-й...


11.08.2015

Corratec: Tour of Portugal прошел на «отлично»!

В минувшие выходные состоялся заключительный десятый этап традиционной шоссейной многодневки Tour of Portugal, в 77-й раз проехавшейся по всей стране и финишировавшей на главной площади её столицы – Лиссабоне.



Команда-победитель прошлогоднего тура W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec, выступающая на велосипедах Corratec CCT Pro и C-Time и успешно раскатавшаяся на нескольких, предшествующих Туру, локальных гонках, с первого дня включилась в борьбу. Капитан команды, 35-летний испанец  Густаво Велозо (Gustavo Veloso), заехав пролог вторым, уже на втором этапе захватил желтое джерси и не отдал его никому вплоть до окончания гонки. Весь Тур команда слаженно работала на своего капитана, оторвавшегося в итоге от своего ближайшего преследователя, португальца Иони Брэндао (Joni Brandão) более чем на 2 минуты. Третье место плучил коллега Брэндао по команде - Алехандро Марке (Alejandro Marque).



Рейтинг спринтеров, сражающихся за очки на промежуточных финишах возглавил тот же Густаво Велозо. №2 команды W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec - Делио Фернандез (Delio Fernandez), отметившийся парой побед на стадиях, занял в этом списке второе место.



Вместе со своими героями W52-Quinta-da Lixa-Jetclass/Corratec стала лучшей командой самой большой и жесткой португальской гонки.


16.06.2015

Corratec: Новости спорта

Серия шоссейных гонок, проводимая при поддержке Corratec и именуемая Alpen & City Challenge, продолжается! 7 июня...


16.06.2015

Corratec: Новости спорта

Серия шоссейных гонок, проводимая при поддержке Corratec и именуемая Alpen & City Challenge, продолжается! 7 июня прошел очередной, четвертый этап - Glocknerkönig Classic. Трасса длиной 27 километров уходила в Альпы и её суммарный набор составил 1694 метров с градиентом, доходящим до 12%. Финиш располагался возле Fuschertörl – старой часовни на высоте 2445 метров над уровнем моря. На старт вышли 2182 участника.

В таких непростых условиях гонщики Corratec получили сразу два золота, в мужском и женском зачете, причем не только в своих возрастных категориях, но и в абсолюте. Героями Glocknerkönig Classic стали Катрин Энгелен (Katrin Engelen) and Андреас Ортнер (Andreas Ortner).
Следующий этап серии Alpen & City Challenge - Tour Transalp пройдет 28.06-04.07.2015.



Ещё одна золотая медаль была добыта для Corratec, но уже на другом континенте.



Вчера в Сингапуре, в рамках 28-х Южно-азиатских Игр прошла велосипедная гонка с раздельным стартом. Её выиграла 21-летняя Марелла Salamat (Marella Salamat), выступающая за команду Сorratec Pilipinas. 30-километровый маршрут она преодолела с результатом 44:46.38. Это первая победа Мареллы в «разделке» и её первая победа в международных соревнованиях. Поздравляем!


09.06.2015

Corratec: 25 лет. Путь к успеху

Летом этого года Corratec отмечает своё 25-летие с момента основания компании. Всё это время Corratec имел и продолжает...


09.06.2015

Corratec: 25 лет. Путь к успеху

Летом этого года Corratec отмечает своё 25-летие с момента основания компании. Всё это время Corratec имел и продолжает иметь репутацию бренда, как стопроцентного экстраверта. Это удивительным образом контрастирует с характером его основателя и генерального директора компании Конрада Ирлбахера (Konrad Irlbacher) довольно задумчивого и немногословного человека.

В канун юбилея популярный немецкий велосипедный журнал Velobiz.de приехал в гости в штаб-квартиру Corratec, расположенную в маленьком баварском городке Raubling, чтобы поговорить с Конрадом о прошлом и будущем компании.



Velobiz: Оглядываясь назад, можно заметить, что Corratec часто был и остается брендом, внедряющим технологии и производящим велосипеды, отличающиеся от остальных представителей индустрии. Вы никогда не искали более легких путей?

Konrad Irlbacher: Да, можно сказать и так. Но, кроме экстраординарных топ-моделей, мы всегда производили и качественные «обычные» велосипеды, которыми люди предпочитают пользоваться, а не обсуждать их. Поэтому, несмотря на разнообразие ассортимента наших велосипедов, в восприятии большинства мы были и остаемся производителем, выпускающим на рынок довольно эксцентричные вещи. Кстати, некоторые из конкурентов переняли наши инновации и запустили их в производство, так что нельзя сказать, что всё, что мы делали, было неправильным.



Velobiz: С Вашей точки зрения, насколько сильно изменился бренд за прошедшие 25 лет? Что бы вы сделали сегодня по-другому?

Konrad Irlbacher: Мне легче ответить на этот вопрос, перевернув его: «Что мы все еще делаем сегодня, что делали 25 лет назад»? Единственная вещь, оставшаяся без изменений – это подход к производству, а именно его начало – мозговой штурм в поисках идей, которые лягут в основу нового продукта, я имею в виду процессы, происходящие в вашей голове. Остальное: компьютерные расчеты, дизайн, тестирование и производство – происходят труднее и сложнее, чем раньше. Сейчас, чтобы сделать велосипед, нужно предпринять намного больше усилий.

Velobiz: У вас большая семья. Ваша жена Чело (Cielo) и трое из ваших четырех детей работают в компании. Будет ли третье поколение Irlbacher, однажды пришедшее к вам работать?

Konrad Irlbacher: Мои дети сами захотели у меня работать. Будут ли они хотеть делать это в будущем – это вопрос. Я бы не хотел принуждать их только потому, что нужно что-то делать с наследием, коим является Corratec. Точно так же, как я не мог и не хотел становиться копией своего отца, мои дети не должны становиться моей копией. Буду рад, если они найдут свой собственный путь и будут ему следовать. В моей компании или нет – не так важно.



Velobiz: Что ожидает Corratec в следующие 25 лет?

Konrad Irlbacher: Бренд, как в предыдущие годы, останется инновационным. Это я точно могу обещать. Роль первопроходца, которую мы всегда играли, даёт нам возможность оставаться в лидерах европейской велосипедной индустрии. Иначе мы просто скатимся в мейнстрим, где мы, как маленькая компания, просто потеряемся. С другой стороны, маленькие размеры позволяют нам действовать смелее и быстрее маневрировать. В больших компаниях к новым проектам обычно относятся осторожно. Плюс к этому, в отличие от многих других, у нас нет необходимости получать одобрение инвесторов  на каждое предложение. Это наш путь и для Corratec я не вижу никакого иного.


21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31


© 2023 Corratec
Web-сайт не является основанием
для предъявления претензий и рекламаций.
Created By Multiline